Рецензий 756

  • Пачино vs. Де Ниро
    Решив освежить память о данном фильме, вновь его пересмотрел и поймал себя на мысли, что он даст фору новым киноделам, оставляя их далеко позади.

    Аль Пачино и Роберт Де Ниро вместе снималась 4 раза - "Крёстный Отец: Часть вторая", "Схватка", "Право на убийство" и недавний "Ирландец". Преступно мало для такого тандема - данные товарищи могут одними взглядами уничтожить всю бутафорию и спецэффекты, которыми изобилует современный кинематограф, им этого не нужно ведь именно они правят балом на площадке.

    Хороший коп Пачино (Винсент Ханн) и хороший бандит Де Ниро (Ник МакКоли) сталкиваются в противостоянии на просторах Лос Анджелеса...Ник МакКоли, всегда следующий некоему "воровскому кодексу чести" (хотя не понимаю, как у воров он может быть), сделал себе имя в преступном мире и заработал бандитское уважение за свой системный подход к делу - он не оставляет следов, всегда укладывается в тайминг, сотрудничает только с профессионалами...Стоило Нику один-единственный раз взять на дело малознакомого урку - незапланированное убийство копа во время ограбления на дороге и он со своей командой попадает в разработку...к Винсенту Ханну - тёртому калачу, которому отлов беглых преступников нужен как воздух. Винсент также привык доводить дело до конца, он бескомпромиссен, жесток, твердохарактерен.

    Череда событий, случайных совпадений ставит под угрозу существование банды МакКоли, ведь, почуяв запах добычи, Винсент Ханн её не отпустит, пока кто-либо из противодействующих сторон не погибнет...

    Отдельного упоминания требует сцена с финальными ограблением банка - похожую динамику я наблюдал, разве что, в нолановском Тёмной Рыцаре (который, как мне кажется, был вдохновлён как раз таки "Схваткой"). Стрельба, экшОн, отсутствие бессмертных персонажей (когда в тебя засаживают обойму из M4 - ты умираешь). Просто нечто.

    Как уже писалось выше, тандем здесь правят Аль Пачино и Роберт Де Ниро - чрезвычайно фактурные типажи, им веришь и им сопереживаешь. Вел Килмер тоже очень и очень хорош. Ну а Денни Трехо везде Денни Трехо (хотя он на самом деле Трейо...).

    Must see, must watch, must rewatch, must value! 10 из 10! Такого больше не снимают.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Под юбочкой из плюша
    Всегда любопытно, о чем думают создатели того или иного фильма, особенно на стадии проработки концепта нового кинематографического мира. Вдвойне любопытнее размышлять над этим, если их задумка, которая должна сработать по всем законам, ну, выходит немного пресноватой. Предпосылка может быть умной и даже острой, шутки вроде заставляют улыбаться, а панчлайны — ровно такие, какими должны быть. Но чего-то не хватает. «Игрушки для взрослых» — пример подобного фильма: отличная «взрослая» версия «Кто подставил кролика Роджера» с куклами вместо мультяшек, только при просмотре почему-то нет позитивного чувства когнитивного диссонанса. Здесь вроде наличествуют несколько интересных идей (не зря герои-куклы представлены, по большому счету, какими-то отщепенцами и наркоманами), даже социальных комментариев о расовом вопросе, не говоря об обилии креативного дизайна и достойных шуток, но в целом «Игрушки для взрослых» почему-то провисает: то ли неравномерность сказывается, то ли отчаянное желание создателей положиться на абсурдно комедийные эффекты.

    Итак, в альтернативном Лос-Анджелесе частный детектив-маппет Фил Филлипс был некогда первой куклой-копом, но после скандала был вынужден уйти из полиции. Теперь Фил спивается и натыкается на заговор, направленный против кукол-актеров: кто-то убивает бывших участников шоу, которое полюбилось как людям, так и маппетам. Дело об убийствах заставляет детектива объединиться вновь со своим бывшим человеком-напарницей.

    В мире «Игрушек для взрослых» марионетки считаются гражданами второго сорта, и, очевидно, в повествовании есть метафоричность, временами заходящая слишком далеко. Представления о том, что полицейский-кукла не может убить другую куклу (или, по крайней мере, покрывает делишки марионеток-бандитов) также ощущаются слишком «толстыми» отсылками. И если в рецензии они звучат как нерелевантные побочные проблемы, то в фильме им уделено, на мой взгляд, слишком много внимания: из-за них сосредоточиться на юмористическом / пародийном ключе не особо получается. Сценаристы, благодаря именно этим аллегорическим приемам, и двигают сюжет, если вдуматься, и получают возможность очередные шутки «ниже пояса» вставить. Возможно, в первые несколько сцен это работает как надо, однако вскоре сюжет перенасыщается подобными приемами и рушится.

    Фатальным просчетом «Игрушек для взрослых» является и желание перегрузить сложными заговорами простенький концепт. Первая треть фильма вносит слишком многое во все остальное повествование, что просто лишает многие сцены в дальнейшем смысла. Они ощущаются какими-то филлерами, не требующих развития, так что, особенно это заметно в середине, «Игрушки» начинают казаться юмором ради юмора.

    К чести Мелиссы МакКарти она способна вытянуть на себе этот материал. Вообще именно по части реализации «Игрушки для взрослых» — достаточно компетентно сделанный фильм. Во время заключительных титров показано сколько человек было задействовано при съемках ленты. Действительно, чтобы руководить столь большим к...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Танцуй или умри
    Итальянско-американский ремейк итальянского ужастика конца семидесятых. Как выяснилось, итальянцы, как и американцы, тоже очень любят снимать всяческую жуть жуткую. Но не умеют. Лет сорок назад режиссер Дарио Ардженто порадовал поклонников жанра страшно нелепым ужастиком, обильно политым красными чернилами и вот теперь другой итальянский режиссер решил повторить его подвиг. А возможно, нас ждет еще и продолжение поскольку Суспирия это лишь первая часть трилогии про ведьм.

    Ведьмам в кинематографе не так сильно повезло, как, например, вампирам или зомби. Про последних вообще снимают настолько часто, что если они появятся в реальности, думаю, никто даже не удивится. А уж если они объявятся до конца декабря, все воспримут это как само собой разумеющееся. Типа, ну давай, 2020-й порадуй нас напоследок чем-нибудь этаким, ты же сможешь, мы в тебя верим, просто интересно, что может быть хуже коронавируса… о, зомби.

    Возможно, ведьмы кажутся менее страшными, чем прочая нечисть, и в результате мы чаще видим их в комедиях, чем в фильмах ужасов. И тут появились итальянцы и решили исправить несправедливость, допущенную в отношении дамочек на метлах.

    Кстати, по версии итальянцев, ведьмы не летают на метлах и не носят смешные остроконечные шляпы, зато умеют танцевать. Обычно это называется шабаш, но чтобы не пугать народ, они назвали это академией танцев. Здесь, в отличие от оригинала, на протяжении всего фильма, нет такого изобилия красного света, красного цвета, красных чернил, заменяющих кровь и кривляний, заменяющих эмоции, а также идиотской музыки. Зато в конце этого добра будет в избытке. Любителям кровищи следует лишь набраться терпения, поскольку фильм не только изменил концепцию, превратившись из обычного ужастика практически в артхаус, но и стал примерно на час длиннее. И в результате получилось намного более реалистично и именно поэтому намного более жутко.

    Впрочем, это не отменяет того факта, что новый фильм еще более дикий бред воспаленного воображения, чем оригинал, и госнаркоконтролю непременно нужно проверить авторов сего творения на предмет употреблением внутрь галлюциногенных грибов. Кинокритики несомненно назовут картину Гуаданьино шедевром и всей толпой бросятся искать в ней скрытые смыслы, подводные камни, третье дно, сравнивать с фильмами Ларса фон Триера и искать отсылки и параллели. И что самое любопытное, они всё это там найдут, иначе какие же это кинокритики, если они не смогут найти в фильме смыслы, которые режиссер туда не вкладывал. К тому же сам режиссер облегчил им задачу запихнув в свой фильм кучу вещей никак не связанных с основным сюжетом, видимо для того чтобы окончательно всех запутать. И серую мрачную берлинскую стену с граффити про политических заключенных и шуткой про Хонеккера, и ни к селу, ни к городу Вторую мировую и холокост, и захват самолета террористами, и даже откопал где-то Джессику Харпер, которая сорок лет назад сыграла главную героиню в оригинальном фильме, для эпизодической роли.

    Но не пугайтесь, если ...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Суд идёт
    Вот что бывает даже в просвещенной Америке, когда генеральный прокурор упёртый ура-патриот, мечтающий вернуть старые добрые времена - это, видимо, когда негров вешали, судья предвзятый старый маразматик, который черных за людей не считает и убежден, что все левые должны сидеть в тюрьме, а президент вообще Ричард Никсон, для тех кто не в курсе, это типа нашего Путина, только наш начал войну на Украине, а Никсон в Камбодже. Впрочем, если бы подобный процесс происходил в современной путинской России, все обвиняемые получили бы по «десятке» и никакая апелляция не помешала бы им отсидеть полный срок. Так что эти укуренные американские хиппи еще легко отделались. Тем более что позже судья был дисквалифицирован, а его несправедливые решения, «которые даже в Гондурасе показались бы странными» были отменены.

    Саша Барон Коэн как всегда на высоте, но справедливости ради надо сказать, что реальный Эбби Хофман хохмил круче и смешнее. Возможно, создатели фильма сознательно не стали вносить в сценарий все его издевательские шуточки над судьей, чтобы Саша Коэн не пошел в разнос и не превратил фильм в очередную комедию «Борат 3». Джерри Рубин он же Джереми Стронг тоже порадовал подробным объяснением, как изготовить «коктейль имени русского комиссара Вячеслава Михайловича Молотова». Я даже записал, ну так, на всякий случай, а вдруг пригодится «поджигать ночью машины ментов». Хотите, расскажу? Значит так, берем стеклянную бутылку, до половины наполняем бензином и моторным маслом… Впрочем, вы и сами его узнаете, если не поленитесь посмотреть фильм. Ну или спросите у интернета, он всё знает.

    Несмотря на то, что фильм биографический и исторический и по законам жанра должен был оказаться полным занудством и скукотищей, таковым он не является. И несмотря на то, что практически всё действие фильма происходит в зале суда, а хронометраж переваливает за два часа, смотрится он легко и ни разу не вызывает желания перемотать. Ну, это, разумеется, при условии, что вам вообще нравятся подобные «разговорные»» фильмы и вы хоть немного интересуетесь политикой.

    Хоть я и упоминаю здесь чернокожих, это был суд вовсе не над ними. В те годы афроамериканцы назывались неграми и были по умолчанию виновны еще до оглашения приговора суда, а если смели открывать рот в суде, чтобы выразить протест, их связывали и затыкали рот кляпом. Так вот, в то время в Америке была угроза пострашнее чернокожих, это разумеется коммунисты и вообще левые. К тому же США вели войну с коммунистическим Вьетнамом, протестовать против которой, собственно и приехали студенты, яппи и прочие левые. Это был суд над, так называемыми радикальными левыми, а чернокожего Бобби Сила привлекли лишь за тем, чтобы постращать публику, мол, видите каких злодеев мы тут судим, они же все террористы и призывают к свержению правительства. К тому же Бобби и в самом деле был лидером организации «Черные пантеры», которая считалась террористической. Левые радикалы приехали в Чикаго протестовать против войны во Вьетнаме, а Бобби прие...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Мама, что-то не так
    Гил Кинан, вступивший в кинематограф сразу с номинации на 'Оскар' за мультипликационную ленту 'Дом-монстр', уже опробовал свои силы и в художественном кино, поставив не такое уж плохое приключенческое фэнтези 'Город Эмбер' с Сиршой Ронан, поэтому возлагать надежды на нового 'Полтергейста', заручившегося поддержкой самого Спилберга, можно было. В общем-то, и упрекнуть Гила Кинана можно лишь в неправильной рекламе своего нового фильма, на всех углах провозглашенного 'одним из трех ужастиков' этого лета, потому что снял он, придерживаясь своего стиля, который когда-то и принес ему успех.

    В центре внимания достаточно зрелая семья с папой-невезунчиком, безработица которого стала поводом для переезда на новое место, мамой-домохозяйкой, что-то там пытающаяся безуспешно сочинять, и тремя детьми, двое из которых - типичные детсадовцы и по возрасту и по развитию, а третья - зависимый подросток, пытающийся казаться независимым. Пока взрослые заняты переездом и поисками работы, молодежь заподазривает, что с домом что-то неладное твориться: то двери заскрипят, то шаги померещатся, то лампы сами по себе включаться начнут. Апогеем же этого действия становится исчезновение младшей дочери, которое вызванные на помощь экстрасенсы связывают с проявлением в доме таинственного полтергейста...

    Конечно, при должном подходе данное сценарное творение могло вылиться в хорошенький будоражащий ужастик, чего и ждали, собственно, люди, шедшие на просмотр, однако в руках Гила Кинана эта история получила несколько иное развитие. Отложив на задний план весь ужасающий потенциал картины, режиссер решает брать курс на фэнтезийную сказку, которые у него неплохо получались до этого, с достаточно примечательной историей поиска заблудших душ дороги к свету, которую они нашли в лице маленькой девочки, случайно поселившейся рядом. Та, к слову, достаточно долго находила с ними общий язык, даже дала наивное детское согласие протянуть руку помощи, за что потом и поплатилась. Будь у Гила больше свободы, думаю, могло вообще все свестись к приключениям а-ля 'Алиса в зазеркалье', только вот рамки 'ужасов', установленные студией и теми, кто выше, не дали разбежаться, поэтому ему пришлось подстраиваться под действие, в котором родители тщетно пытаются спасти дочь из рук страшного, как они думают, полтергейста. Вышло, как можно заметить по отзывам, не ахти как, потому что сюжет настраивает на ужасы, а режиссер продолжает снимать просто страшную сказку со счастливым концом, в которой не так много 'бу'-моментов, но зато отчетливо разделены 'добро' и 'зло', достаточно много шуток для раскрепощения зрителя и имеет место быть намек на то, что семья - это единая система, которая без какой-либо своей части работать будет слабо.

    В данной ситуации можно понять, зачем тут Сэм Рокуэлл со своей вечно довольной физиономией, будто ничего страшного не происходит, хотя на самом деле его дочь гуляет где-то между мирами, зачем вводить сложного подростка со своими закидонами, зачем из маленького трусливого маль...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Всё дело в подаче
    риллеры с головоломной подоплёкой подразумевают что-такое, что не под силу разгадать до самых титров, они и отличаются тем, что в конце интриги нам хочется знать, что будет в финале. Но лично мне показалось, что искушённый зритель в этом фильме поймет, кто есть 'ферзь', намного раньше. Ответ напрашивается сам собой. Это моё умозаключение проистекает из того, насколько вяло авторы отработали самую кульминационную часть хитроумной комбинации в фильме. А отработали они, по моему, чисто субъективному, мнению довольно неумело, невнятно, весьма примитивно и топорно. Исполнители главных ролей хорошо, но не в полную силу играют, как мне показалось. Хотя держатся естественно. Некоторые актеры (к примеру, Джон Абрахам) здесь присутствуют в таких карликовых ролях, что даже непонятно, зачем они вообще здесь. Не было бы их, и ничего не изменилось бы. Основным же персонажам, включая именитого Амитабха Баччана, выжать из себя что-то большее, психологически-глубинное увы, не получается. Так ходят по доске, как в шахматной партии. Как-то буднично всё здесь. Если разумно прикинуть, то бросается в глаза отсутствие профессионализма в жанре триллера, выдержанной жанровой стилистики. Совсем уж не к месту авторы умудрились рассовать там и сям несоответствующие жанру фильма песни. Но главное то, как различные подробности открываются, какие визуальные решения иллюстрируют происходящее. И с этим проблема! Нет ощущения чего-то неожиданного. И уже понятно, что сохранять в тайне то, что скрыто, долго не удастся. Удалось фильму порвать кассу или нет, не знаю. Но думаю, что снимать все-таки надо тщательнее, виртуознее. Абсолютная предсказуемость с начала и до конца.



    Начинается история с той же самой песни, а затем следует горячая разборка с применением огнестрельного оружия, которую можно и нужно было избежать. Этот необъяснимый поступок главного героя даёт толчок дальнейшим событиям, позволяет настроиться на нужную волну. Но, в конце-концов, со всеми этим поднадоевшими бюджетными стрелялками и догонялками приходится заканчивать, и фильм движется к противоположному краю, где пешки должны стать ферзями. Тут то уже пора расставлять точки над 'И', срывать маски, но уже всё ясно и так. Расширять сознание, включать дедукцию и напрягать мозги, как в романах Агаты Кристи, не придётся. Упор сделан на пафос и напор, но не на увлекательность и неожиданность. Передать ощущение страха опять же мешают эти бодрые точечные вкрапления боевика. Не успеваешь как следует поволноваться. А сопереживать то есть кому, но этой линии уделили чертовски мало времени. Её нам подают в гомеопатических дозах, сплошь камбэки с экскурсами в историю. Думаю, что это сделано, чтобы выдержать небольшой для индийского кино хронометраж, а может, подглядели где-то, что детективные триллеры надо снимать именно так, а не иначе. Итог: ералаш из разухабистого боевика, неудавшегося триллера и плохого детектива, плоский, слабенький, скучный, на троечку.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Дети смотрят на нас свысока, и собаки плюют нам вслед
    Впервые в истории якутский фильм оказался представлен в основной программе «Кинотавра». Действительно странно, что этого не произошло раньше, потому что киноиндустрия Якутии дает фору остальным российским республикам. В свое время с тамошними кинематографистами почел за честь поработать такой мастодонт, как Алексей Балабанов, результатом чего стали фильмы «Река» и «Кочегар».

    Оммаж «Кочегару» можно усмотреть и в «Пугале»: после очередного изнурительного выхода в транс ведунья неизменно отводит душу в кочегарке. Если же говорить об целостном впечатлении от ленты, то в ней много общего от триумфатора многих кинофестивалей - «Человек, который удивил всех». И там, и там, действует странный деревенский изгой, ненавидимый всеми, но побеждающий мировое зло откровенно иррациональными методами.

    Режиссер Дмитрий Давыдов признается, что вынашивал замысел «Пугала» десять лет. Изначально фильм должен был быть посвящен женщине, которая использует свой дар в раскрытии преступлений. Поменяв криминальную проблематику на экзистенциальную, режиссер довольно быстро управился с написанием сценария и съемками, а также расширил пространство для возможных трактовок.

    В «Пугале» не дается однозначного ответа ни о природе сверхспособностей главной героини, ни об эффективности ее целительства. Долгое время мы не получаем никакой информации о дальнейшей судьбе ее пациентов. Остаются, по большей части, за кадром и сами методы, посредством которых действует знахарка, а наиболее запоминающийся сеанс эффектно запечатлен в виде отражения в маленьком обшарпанном зеркальце на стене деревенской избы.

    Так кто же все-таки перед нами, юродивая или шарлатанка? Все же, опираясь на начальные кадры картины, хочется думать, что это — метафизическое Пугало, не дающее разрушительной силе прорваться в наш хрупкий мир.
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Безликие бриллианты
    Джеймс Бонд — парень, которого особо представлять не надо — вызван на ковер в Лондон и получает новое задание планетарного масштаба. Агенту 007 сообщают, что неизвестная организация наладила массовое хищение бриллиантов в Южной Африке, затем контрабандными каналами их доставляет на огранку в Нидерланды, а потом… вот куда потом и для чего именно отправляются бриллианты, Бонду и предстоит выяснить. Парень поправляет костюм, отхлебывает чуток джина и на воздушных подушках мчится в Амстердам. А там его уже поджидает коварная, но грудастая рыжая бестия, задумавшая собственную игру.

    После не совсем удачной попытки в предыдущей части франшизы «На секретной службе ее величества» запустить на роль агента 007 новое лицо в виде Джорджа Лэзенбери, продюсеры решили вернуть в седло проверенного Шона Коннери. Обошлось это создателям в солидную гонорарную копеечку, но в мировом прокате фильм набрал больше 115 миллионов при 7-миллионном бюджете, так что гонорар Коннери в 1,25 млн. долларов в целом себя окупил. Правда, Шону уже пошел пятый десяток лет и в любом случае, для сериала требовался новый актер. И на ближайшие полтора десятка лет им станет Роджер Мур, но это уже не касается данного фильма.

    В целом же, поклонники бондианы именно этой седьмой серией остались умеренно недовольны. Многим не понравилась отрешенная игра Коннери, да и в сюжетном плане бондиана стала клониться к техносфере, заменяя личные способности агента 007 всякими кнопочками, устройствами и прочими прибамбасами. Мое же мнение, как человека, которого в принципе бондиана «не прет», об этой серии весьма высокое. Мне кино, особенно его первая половина, понравилась чертовски. Работа Гая Хэмилтона (ранее он снимал «Голдфингера») превратилась окончательно в увлекательный аттракцион смены локаций, гламурных дам, погонь и что особенно примечательно — тонкого стеба. Одна только «реконструкция съемок» высадки американцев на Луну с намеком, что вся «высадка» как раз и произошла в съемочном павильоне, в годы космической советско-американской гонки стоит дорогого.



    Удачно сценаристы поработали и над персонажами второго плана. Парочка юродивых киллеров — мистер Винт и мистер Кидд — одно из главных украшений сюжета. «Девушка Бонда» в исполнении 31-летней Джилл Сент-Джон (актриса «в люди» так и не выйдет) была не то, чтобы слишком хороша, но вполне приемлема. Зато здесь в эпизоде мелькнула потрясающе грудастая Лана Вуд, родная сестра «той самой» Натали Вуд, и будь она чуть выше своего мелкого метр шестьдесят роста, то именно ей довелось бы сыграть девушку агента 007.

    Но все эти многочисленные плюсы картины начали плыть во второй части, когда стала раскрываться постепенно загадка похищения бриллиантов, и целая планета снова оказалась перед угрозой большой катастрофы. Вот этот сказочный глобализм кино по итогу делает слабее. При этом картина слабеет даже не из-за сумасбродности сюжета, сколько от ограниченных возможностей создателей показать визуально глобальную катастрофу. Все эти ядерные взрывы ракет, у...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Скандалы, интриги, расследования
    Билли в свое время работал полицейским, но был уволен из-за стрельбы в подростка, который благодаря лазейкам в судебной системе сумел избежать тюремного заключения за изнасилование девушки. Несмотря на откровенный самосуд, герой не получает тюремного заключения и даже выходит чистым из столь грязного дельца. Этому поспособствовал мэр, собирающийся использовать честного и справедливого парнишку в своих целях. Через несколько лет, глава города обращается к Билли с просьбой вернуть долг и помочь выяснить кое-что. Ему необходимо узнать изменяет ли жена, и если да, то с кем и когда, ведь столь известному человеку не хочется чтобы о возможных изменах супруги прознали соперники по предстоящей предвыборной компании. Власть, как известно, не знает границ и чтобы сохранить свое место, мэр готов на все. Как впрочем и главный герой, который за свои тайные расследования получает неплохое жалование. Но ведь не все так просто как кажется на первый взгляд, так как при более глубоких раскопках может вывалиться некоторое «грязное белье», видеть которое никто не должен был...

    Имея в своем активе такой звездный актерский ансамбль и неплохую политическую подоплеку, лично я ожидал от «Города порока», как минимум неплохого зрелища. В итоге же получилось что-то несуразное и пустое. Авторы скорее всего пытались смастерить остросюжетный политический триллер, у которого в активе вроде бы есть и основополагающая атмосфера, и неплохая завязка. Вот только в конце концов все это накрылось банальностью и шаблонностью сценария, в котором все до смешного предсказуемо. Вот грязный политик и честный бывший полицейский, вот вам натянутая любовная линия, тут же есть скандальные откровения и раздумья по поводу верного решения. Объединить эти компоненты не удалось, а точнее, получилась неинтересная и скучная кутерьма, которая держится только на имени главных исполнителей.

    Мне фильм не особо понравился. Как и не запомнился, ведь увиденное моментально испарилось из памяти, не оставив ничего мало мальски выдающегося. Ну да, было несколько удачных драйвовых сцен, но в остальном «Город порока» представляет из себя сборище стандартных и однообразных диалогов, за которыми абсолютно ничего не стоит. Произнесенные героями слова не несут в себе никакой нагрузки и часто слышались пустым набором красиво звучащих выражений. Обычно в подобных фильмах ситуацию слегка исправляет юмористическая сторона, но и в этом аспекте как не удалось преуспеть. Ну или можно было бы попробовать вариант с неожиданным поворотом сюжета, но увы-увы. Остается только восхищаться очаровательными городскими пейзажами и отбывающими свои номера актерами, некоторые из которых пытались исправить столь сложную ситуацию.

    Марк Уолберг был непомерно брутален и суров. Это ему несомненно идет, но вот не верилось что его герой является не простым костоломом, а по настоящему умным и находчивым частным детективом, для которого честь и достижение справедливости является первостепенно важными. Ничего этакого Уолберг не показал, но в це...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Внимательное и чувственное видеопоэтическое кино
    В прокат выходит драма «Белый пароход» — проект мечты клипмейкера и режиссера видеопоэзии Инги Шепелёвой. Рассказываем, какой получилась эстетская сказка о столкновении — или скорее попытке разойтись без жертв — двух культур.

    «Белый пароход» плыл на большой экран около 15 лет, постепенно видоизменяясь. Сперва Шепелёва написала повесть о трудных отношениях якутской хормейстерши и заброшенного на Север столичного директора музыкальной школы-интерната для одаренных детей. После текст превратился в сценарий для короткого метра на ту же тему, затем — для полного. Главное, впрочем, в этой истории осталось неизменным: учительница пения Марта (Элла Соколова) годы напролет не без романтических причин поет и поет титульную песню Ларисы Мондрус со школьным хором, а управленец Олег (Александр Кошкидько) сперва пытается выкорчевать этот пережиток советской программы, а после что-то про себя понимает.Видеопоэтическую оптику Шепелёва приносит в свой полнометражный дебют не расплескав. В попытках наладить диалог ее персонажи декламируют монологи, на морозе разделяющиеся на строки с интуитивным стихотворным размером, — тут кивок «Северному ветру» Ренаты Литвиновой. Визуальные рифмы разложены по полутора часам плотно и, может показаться, избыточно — но, начав говорить аллегориями, стоит идти до конца. «Беседуют» трельяжи, в которых одиноко отражаются главные герои; красный занавес становится и сорванным советским флагом, и ручьем крови, и алым нарядом имени новой жизни героини; ледяное заклятие и замораживает по одному стаканы, и — так же по одной — пробуждает задремавших девушек.Базовая триада цветов «черное — красное — белое» в палитре фильма дополнена нарочитым зеленым всё видевших и безответных спатифиллумов и хлорофитумов в коридорах музыкальной школы. Играя на этих известных контрастах, доминантным Шепелёва делает красный во всех его оттенках: красный занавес, красные колготки хористов, его красный галстук, ее красный костюм. У Сергея Параджанова в «Цвете граната» поэт Саят-Нова снимал мирскую красную одежду и перебирался в черную рясу, оставаясь в монастыре; здесь в одной из самых важных сцен герой облачится в красное, чтобы занять наконец свое место в белом безмолвии, где звучит на повторе песня Мондрус.

    К слову, «Белый пароход» певица Мондрус записывала с эстрадно-джазовым оркестром Вадима Людвиковского для позабытой кинокомедии о вреде (и неизбежности) тунеядства и пьянства «Опекун» Альберта Мкртчяна (1970). И если старый вариант песни — это полнокровный курортный свинг, то версия 2025 года превращается в северный напев и цепляется к уху с тем же безнадежным оптимизмом, с каким после «Груза 200» из головы не вытравить «В краю магнолий».Этот пароход причалил в мир фильма так давно, что врос в пейзаж, стал частью обыденности, его прибытие и низвержение перестали быть и победой, и бедой. Так — к боли одних и облегчению других — истории освоения земель неизбежно теряют трагический оттенок и переходят в учебники и сказки. Русский директор и якутская земля п...
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Офисный планктон становится героем!
    Главный герой обычный офисный работник, но у него не обычный недуг, он не чувствует боль, парень работает в банке помощником менеджера в кредитно-трастовой компании. Его детство прошло в гиперопеке, со стороны его родителей, так как из за его болезни он может умереть из-за любого повреждения, ведь его болезнь не дает ему бессмертия и так как, по статистики люди живут и умирают до 25 лет он находился как бы в панцыре защиты от внешних источников повреждения.

    Было интересно наблюдать за главным героем, который был замкнутый не умеющий общаться с людьми, вдруг встречает не обычную девушку по имени Шерри и полюбил еë, но вдруг происходит несчастье, в банк ворвались вооруженные люди в костюмах Санта Клауса, убивают менеджера и берут в заложники Шерри.

    И тут начинаются приключения, Нэйтан решается на отчаянный поступок, отправляется в погоню за преступниками чтобы спасти Шерри.

    Фильм очень интересный и смешной, в начале первая половина фильма это романтическая комедия,а уж вторая половина черная комедия с элементами треша.

    Хорошая игра актеров, главный герой Нэйтан, которого играет (Джек Куэйд) мастерски перевоплощается из робкого компьютерного мальчика в яростного жестокого убийцу, очаровательная и привлекательная Шерри (Эмбер Мидфандер) оказывается не простая, а с двойным дном, тоже хорошо справилась со своей ролью, а сам фильм держит в напряжении, ведь главного героя режут, бьют, ломают и всё это происходит в комедийном ключе.

    Фильм Новокаин - это оригинальная идея, где простой неприметный офисный клерк становится супергерое.

    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Гай-ремесленник
    Вот сидишь и видишь, к примеру, что выходит новый фильм Квентина Тарантино. Сразу приходит понимание относительно содержания фильма данного товарища - трагичность ситуации, запутавшиеся в себе главные герои и, в то же время, комичность происходящего на экране будет зашкаливать и превращать действие в пафос. Я пытаюсь сказать, что существуют режиссёры, чьи фильмы проносят в себе их узнаваемые черты через всё творчество - упомянутый Тарантино, Нолан, Кубрик, Бёртон... Гай Ричи также входил в их число, но теперь, увы, не входит...

    Новая картина "Источник вечной молодости" рассказывает нам про поиск...источника вечной молодости. Разумеется, тут хороший каст - Натали "ЯнеКираНайтли" Портман, Джон "ЛюблюПитьКофевОфисе" Красински, Эйза "МузаГаяРичи" Гонзалес, старший брат Уизли и чел из сериала "Пацаны" игравший Молоко Матери.

    Джон Красински одержим поиском фонтана молодости настолько, что он ворует картины из музеев и частных коллекций, которые, по его мнению, содержат ключ к местоположению источника. Его сестра, Портман, работает в лондонской Национальной Галерее, откуда Красински лихо заимствует очередную картину, подставив, тем самым, свою сестру. Сестра, недолго думая, присоединяется к брату, а точнее к его команде, куда также входят сомнительные личности работавшие еще с отцом главных героев, а теперь ворующие произведения искусства и преследуемые Интерполом. Интерпол, к слову, совсем никакуще работает и не может найти преступников и предотвратить кражи...

    Невооружённым взглядом видно, что картина претендует на лавры "Indiana Jones", попутно приправив действие немного "Uncharted", чуть-чуть "Tomb Raider", толику "Da Vinci Code" и щепотку "The Mummy". Если бы фильм снимал некто другой - ну ладно, с натяжкой посмотреть можно. Ну здесь же режиссёр Гай Ричи! Этот человек подарил нам "Snatch", "Lock, Stock & 2 smoking barrels", "Gentlemen", "Revolver", "Rock-n-Rolla"...Можете представить, что Кристофер Нолан, к примеру, экранизирует Бивиса и Батхеда? Вот и я не могу. Но Гай Ричи определённо приступит к такого рода съёмкам, если ему предложат солидный гонорар.

    Мы окончательно потеряли маэстро...
    Оценка: 2 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Выживания в условиях хаоса
    Постапокалиптический триллер который не только пугает, но и заставляет задуматься о человеческой природе в условиях катастрофы.



    Сюжет фильма начинается с того, что вирус, вызывающий бешенство, вырывается на свободу, превращая людей в агрессивных зомби. Главный герой, Джим (в исполнении Киллиана Мерфи), просыпается в пустом Лондоне после комы и обнаруживает, что мир, который он знал, больше не существует. Он сталкивается с ужасами нового мира и пытается выжить, встречая других выживших.



    Одним из сильнейших аспектов "28 дней спустя" является его визуальный стиль. Дэнни Бойл использует яркие и контрастные кадры, создавая атмосферу безысходности и отчаяния. Пустые улицы Лондона, снятые с помощью цифровой камеры, придают фильму документальную правдоподобность, что усиливает эффект страха. Музыка играет важную роль, подчеркивая напряжение и эмоциональную нагрузку сцен.

    Это не просто фильм о зомби, это исследование человеческой природы и выживания в условиях хаоса. Сочетание напряженного сюжета, впечатляющей визуализации и глубоких тем делает его обязательным к просмотру для любителей жанра.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Убийцу убийц ещё никогда не было так легко убить
    Сразу скажу: фильм полная куча экскрементов, это не про Хищника, это про монстров в обличии Хищника, которых режут все кому не лень.



    Но франшиза скатилась не вчера. Смотреть можно и стоит только первый фильм. Там нам показали, как группа высококвалифицированных профессионалов, которая может разнести в несколько раз большую группу вооружённых людей, сама сталкивается с превосходящим их по силе противником и практически чудом последний выживший обнаружив слабость противника, благодаря смекалке, подготовке и расчёту и то из последних сил одолевает Хищника. Придётся, конечно, сделать скидку, так как в те времена реализма в показе профессионального боя не наблюдалось, но зрителю показывают реально опасную тварь, противостоять которой способен только очень слаженный отряд профессионалов у которых без поддержки штурмовой авиации и артиллерии практически нет шансов.



    Второй фильм вообще больше на комедию по мотивам смахивает, а потом пошло полностью под откос. То якудза катаной располовинит, то деваха с топором на верёвочке. То есть с каждой новой частью уровень людей убивающих мега-охотников, которые по вселенной метаются в попытках стать неодолимой силой понижается и они постоянно умудряются верх одерживать.



    Сейчас бы не снимать подобный шлак, а перезапустить серию. Например подготовленная группа спецназа с авиа и арт поддержкой (те же зелёные береты) штурмуют логово террористов (как Шахикот в Афганистане) проводя успешную зачистку и не понеся потерь. И вот в процессе эвакуации сталкиваются с неведомой хренью, которая из наплечной импульсной пушки сносит вертолёты и штурмовики, умудряется избежать арт обстрела и только при наличии у бойцов тепловизоров и дронов, неся потери от силков и капканов с помощью хитрости и такой-то матери единственному из них удаётся одержать верх.



    Но по-ходу это только влажные мечты, в следующем фильме нам скорее покажут как чернокожие бабы-неандертальки с розовыми волосами спермобакаХищника берцовыми костями мамонта забивают. Печально.

    Оценка: 1 из 5
    Комментариев: 0
    +2Мне не нравится24Мне нравится
  • Новичок - не вещество
    Скролля ленту фильмов на хламере, наткнулся на данное кинопроизведение. Отзывы подкупили. На момент написания рецензии не было ни одного плохого.



    Сюжет предлагает нам ботаника-криптографа (шифровальщик если по-нашему), который работает на ЦРУ, спокойно живёт со своей девушкой и получает некие данные от неизвестного информатора через рабочую станцию. Про информатора лишь известно то, что это лицо живёт в Стамбуле и оно снабжает ЦРУ данными по старой памяти, ожидая в будущем получить некий ништяк для себя. Данные от информатора главное действующее лицо получает исключительно ради разнообразия своей скучной работы, причём тайный информатор присылает данные в виде зашифрованных документов, где содержится компромат на первых действующих заместителей руководителя ЦРУ - складывается некая картинка, когда ЦРУ нанимает особых террористов, которые будут организовывать теракты, что называется, под ключ т.е.ЦРУ выбирает место действия и закидывает финансирование, а те уже выполняют заказ. Никуда не желая отправлять данную информацию, наш субтильный герой (Рами Малек) продолжает жить свою жизнь, до тех пор, пока его девушка не улетает по работе в Лондон, где происходит теракт (теми самыми террористами под ключ), и в заложники берут девушку главного героя, затем её убивают. Всё это попадает на камеры видеонаблюдения и наш герой начинает своё расследование - сначала он пытается просто помочь, распутав все пути прибытия и отхода бандитов, установив их личность путём сложной аналитической работы, но получает отворот-поворот от тех самых двух замов, которые и нанимают террористов для своих геополитических интриг.



    Тут Чарльз Хеллер (именно так зовут Рами Малека в этом кино) решает идти ва-банк и раскрывает все секретные доки перед бандосами-замами и просит обучить его шпионскому делу и просит самостоятельно линчевать тот бандитский-теросквад, иначе он отправит весь компромат прямиком в масс-медиа. Замы, что самое интересное, соглашаются, и тут начинается фантастика покруче последних миссий с Томом Кукурузом - человек, без толики нужной подготовки, самолично выпиливает бандитов одного за другим, причём происходит это в разных концах света - в конце фильма тут будет Приморск, с главным русским нехорошим парнем (ну тут ничего нового, клюква).



    "Новичок" интересно смотреть, но местами напоминает комедию. Не знаю почему, но мне кажется, что из этого фильма будут делать кино-франшизу, чисто по приколу, потому-что Рами Малек никак не тянет на шпиона. Ну поживёт-увидим.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 1
    +1Мне не нравится12Мне нравится
  • Фанфик по миру Хищника, написанный кем-то умнее бобра...
    Итактактааак... Начал я писать комент, а вышла рецензия... __〆(..) Рисовка и динамичность сцен - понравилась. А вот смысловое содержание хромает на оба протеза. Так что, если вы можете отключить мозг, и просто наслаждается картинкой\динамикой - так и сделайте.

    1 часть. (-‸ლ) Отряд викингов клоунов, собранный из фиг пойми кого, но с очень серьёзными щами. Тут нас и "капитанша америка" с двумя щитами, срезающая конечности фактически тупой деревяшкой, как скальпелем. Какой-то чел в волчьей шкуре с оружием ацтеков, из досок по кромке утыканных зубами, при этом режущий ребят в броне. Какая-то деваха с парными... корявыми ветками?? (я не шучу. у неё реально просто две кривых ветки.ლ(¯ロ¯"ლ) Которыми она тоже протыкает кольчугу войнам. А ещё метает их по прямой траектории, как дротик. Идут они мстити за отца их предводительницы. Причём, как показано в флэшбэке - субъект мсти тогда был мужиком под 30-40, а она от горшка два вершка. А щас они выглядят как ровестники. И не понятно, толи её жизнь потрепала, что она в 20+ выглядит на все 70, толи он хорошо сохранился для своих 120.

    Как будто трейлер какой-то игры посмотрел, но там то это логично, просто на пушки скины надели и всё. А тут? Мир "Хишника" фантастика, но научная, а не фэнтези с магией. Этчё за приколы?

    Затем, сам хищник. Хищник инвалид. С протезом импульсной пушкой. которую перезаряжает вручную. Забыв про ОХОТУ крепкую, хех (фильм про инопланетного охотника. помним ещё, ага) и на пофиг просто дерётся со всем отрядом нос к носу. Финальный твист на удивление логичный. (Хищника завалили в лучших тардициях Ледового побоища) ну хоть тут не обделались.

    2 часть. Уже лучше. Уже показано, что стража умеет сторожить. Хотя тут хищник тоже забыл, что охота это про засады и капканы, а не про раз на раз выйдем эу. И финал тоже понравился. Хищника убрали - его же оружием, акцентируя, что гг прям запоминал и наблюдал как оно работает. эт хорошо. В этой части минимум логических нестыковок, которые прям бросаются в глаза.

    3 часть. Пуфффф. эммм. А тут слов нет. это уже не хищник. Это инопланетяха из фильма "морской бой". вы перепутали франшизы, ага.

    4 часть. Угу. Это у нас какое-то хищники гладиаторы, охотой тут и отдалённо не пахнет, что не удивительно в общем. В начале нам явно и акцентированно показали наличие языкового барьера. Потом он пропал, видимо из-за ошейников. Но когда их сняли - почему эти ребята и дальше трындят между собой без проблем? А? (•ิ_•ิ)? Опять сунули отсылку на кремневый пистолет из 2-ой части, это уже не дань уважения - это издевательство. Сколько вишенок на кучу навоза не клади - тортиком она не станет. Ладно... Опустим ещё и момент, что "финальный босс" одной рукой может раздавить им черепушки, там туша под пару-тройку центнеров. Видимо он там ...
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 1
    −2Мне не нравится64Мне нравится
  • Вампирешники
    Вполне себе достойный фильм чтоб пересмотреть второй раз через годик или два.

    Понравилась задумка, исполнение. игра актеров. Немного напрягло что весь цимус начинается только к середине фильма, слишком уж долгая раскачка сюжета. Ни слова про персонажей, ну есть там два брата Дым и Пепел. Братья-близнецы которые занимаются контрабандой. Открывают свой бар в городке где раньше жили, перед тем как перебраться в Чикаго. Чем они занимались в Чикаго практически не сказано. тупо у них есть бабло и им надо открыть бар. Бродят по городу, ищут кто встанет на барную стойку. кто будет играть на инструментах, кто петь. Вампирами даже не пахнет. Хотя фильм начинается с того, как молодой парнишка с разорванным хлебалом приходит в церковь своего отца. Потом долгие качели, и вот наконец долгожданные ОНИ!!!

    Кадр как мужик горит на солнце и просит помощи у рандомной семьи, они его приглашают в дом, и снова про вампиров мы забыли)))

    Снова какие то мутки с баром, с тем что молодой парнишка влюбился в тетеньку, что два брата-акробата тоже имели в прошлом отношения в этом городке, один любит ведьму (значимый персонаж, она то и будет давать советы по вампиризму), второй брат любит белоснежку (белую девчушку). В целом все довольны. И тут снова ОНИ!!! Пришли вампиры потанцевать, но их не пускают в Чёрно-бар, ибо вход только для черных и иже с ними (но какого то ляда, в бар все таки пустили белоснежку ранее) Расизм чистой воды.

    И начинается интересный запил про вампиров и что они не могут войти в дом если их не пригласили, кровища, вырванные глотки, простреленные бошки. Все как мы любим.

    Смотреть можно. но разгон слишком долгий. Майкл Б. Джордан очень порадовал, сыграл сразу две роли, это прям ништяк. Экшона немного не хватило, но он есть и это радует.

    4 из 5 смело. Через годик пересмотрю
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    −1Мне не нравится32Мне нравится
  • Когда карта прошлого ведет к приключениям настоящего!
    Сюжет (без спойлеров):
Лето в чешской деревушке у прабабушки обещает быть скучным для городского подростка Лукаша. Но все меняется, когда он и его кузина Анежка случайно находят старинную карту с загадочными символами, спрятанную на чердаке. Карта, судя по всему, указывает путь к легендарному сокровищу, спрятанному где-то в окрестностях во время войны. Вдохновленные находкой, дети вместе с новым другом, местным мальчишкой Якубом, отправляются в захватывающее расследование. Им предстоит расшифровать старые послания, разгадать головоломки, обойти бдительных (и не всегда дружелюбных) взрослых, включая подозрительного антиквара, и столкнуться с настоящими опасностями, чтобы найти клад и раскрыть секрет, связывающий прошлое их семьи с историей деревни.

    Сильные стороны:

    1. Истинно Чешский Колорит: Фильм прекрасно передает атмосферу чешской провинции – уютные домики, живописные леса и поля, сельская идиллия с ее специфическим юмором и немного эксцентричными жителями. Это не голливудская картина, а душевное европейское кино.

    2. Удачное Сочетание Жанров: Режиссеру Алице Нелли Влаховой удалось сбалансировать приключения, детективную интригу и легкую комедию. Фильм динамичен, но не лишен теплоты и юмора, понятного как детям, так и взрослым.

    3. Отличные Детские Актеры: Трио юных актеров (Михал Сухый, Элишка Крженкова, Ян Батёк) – настоящая находка. Их игра естественна, искрення и лишена пафоса. Зритель верит в их дружбу, азарт, страх и решимость. Химия между ними работает на все 100%.

    4. Захватывающие Приключения: Поиск клада – это не просто прогулка. Детям приходится лазить по заброшенным местам, спускаться в подземелья, разгадывать сложные головоломки (не слишком примитивные!), убегать от пчел и даже противостоять настоящей опасности. Напряжение поддерживается на хорошем уровне для семейного кино.

    Слабые стороны:

    1. Предсказуемость Части Сюжета: Некоторые повороты и развязки (особенно касающиеся антагонистов и мотивов взрослых) достаточно предсказуемы для искушенного зрителя, особенно взрослого. Это классическая схема жанра.

    2. Упрощенные Персонажи Взрослых: Не все взрослые персонажи прописаны глубоко. Некоторые (особенно "плохиши") могут показаться немного карикатурными или одномерными, служащими больше функциональным целям сюжета.

    3. Некоторая Наивность: Фильм сознательно избегает излишнего реализма или жестокости. Некоторые ситуации разрешаются чуть легче, чем могло бы быть в жизни, что подчеркивает его сказочно-приключенческую природу, но может показаться наивным для части аудитории.

    * Чего НЕ стоит ждать: Глубокой психологической драмы, сложных философских тем, голливудского экшена с миллионными спецэффектами или абсолютно непредсказуемого сюжета.
    Оценка: 3 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Секс-просвет по-корейски:)
    Полное название этого корейского фильма Working Girl – Casa Del Amor. Кому-то может показаться странным, но только тому, кто не знает о любви корейцев ко всему иноземному, в том числе, к иностранным словечкам и названиям. В принципе сложно не согласиться, что "Каса дль Амор" звучит покруче, чем "Дом любви":) Жанр – примитивная комедия с элементами пошлости и туалетного юмора, что особенно хорошо проявилось в моменте на временном отрезке примерно 1:20. На самом деле, довольно смешная сцена, хоть и нелепая, хотя даже может быть и потенциально травмоопасная. Действие происходит в 2014 году, и по сюжету понятно, что примерно в это время происходит трансформация восприятия секс-игрушек в корейском обществе. Ранее эта тема была практически табу, воспринималась как нечто непотребное и пошлое, но в этом фильме отлично показано, как всю эту продукцию можно преподнести ярко, весело, интересно и задорно. Главную героиню фильма зовут Ким Бохи, она замужем, дочке лет 6, но семье практически не уделяет никакого внимания, потому что она карьеристка и отдаёт все свои силы работе в компании Toy&Joy, которая занимается производством детских игрушек. Но вот только волей случая(или точнее, в силу её собственной безответственности, невнимательности и раздолбайства) её с позором увольняют, и ей приходится переориентироваться на игрушки для взрослых. В фильме достаточно много корейских клише, например, осуждение незнакомых людей/соседей за их внешний вид, распространение сплетен, отсутствие взаимопонимания/диалога в браке, ложь и притворство, кровь из носа от физического переутомления:) ну что ты сделаешь с этими корейцами - чуть что, и сразу у них кровь носом идет...
    Оценка: 4 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится
  • Скрытые мотивы, умершего мужа..
    Всех любителей кинематографа приветствую. Оставлю свою лепту начинающего кинокритика по данной картине. Как всегда будут спойлеры.

    Итак, что мы имеем ... Нам показана трагедия некой влюблённой и женатой пары, у которых почему-то за много лет совместной жизни не было детей, что уже странно само по себе. Трагедия заключалась в том, что муж главной героини покончил с собой. Это стартовая площадка для всей этой мистической истории. Соответственно, мы видим, как жена страдает по утрате, хочет выкинуть воспоминания о муже из головы, но не получается, даже алкоголь не помогает.. И случайно она в телефоне мужа находит фотографии какой-то женщины, похожей на неё.. далее она открывает для себя тот факт, что муж зачем то делал много фотографий женщин, похожих на жену.. начинается завязка основного сюжета.

    Жена начинает поиски этих женщин с фото, удаётся найти одну из них в неком букинистическом магазине, где муж приобрёл книгу по ритуалам жертвоприношений. По ходу сюжета женщина узнаёт, что её муж имел некие странности в своём поведении не только с ней, но и с той девушкой с магазина.. У главной героини начинаются мистические видения, которые из явного уходят в сон и из сна снова в явное. Через один из таких снов она узнаёт, что есть ещё один дом, как бы отражение их реального дома, но на другом конце озера, возле которого они живут.

    Во сне она видит несколько женщин, которых в разных комнатах того дома наоборот обнимает её муж.. И чем далее двигается сюжет фильма, тем больше понимаешь, с каким уровнем демона имел отношения её погибший муж, к чему он его принуждал и какими путями. Какое могущество над порабощённым человеком имеет данное существо потусторонней силы..

    Развязка фильма необыкновенная, накал сюжета происходит очень плавно, видеоряд на мой взгляд потрясающий, так же, как и музыкальное сопровождение. Игра главной героини реалистичная. Хорошо показана человеческая любовь подруги главной героини, и желание помочь в трудной ситуации (всем бы таких друзей). Всем, кто любит мистические кинокартины, очень рекомендую к просмотру.
    Оценка: 5 из 5
    Комментариев: 0
    0Мне не нравится00Мне нравится