Я так и не смогла понять, почему за ним все время охотились и прежде чем убить, сначала приводили в чувство... Так и не ясно что он вспомнил зачем ему эти были нужны знания и так далее мутно просто гонки и драки
@silverdein, чего ждать от проходной роли? ей больше идёт быть главной героиней с возможностью демонстративного поведения. Здесь даже с её помощью и сценарием мужа значения роли не придать.
...
Если взглянуть шире этого фильма, сейчас большинство звёздных актёров играют самих себя или одну и ту же роль) из фильма в фильм. Режиссёрам выгоднее выбрать из огромной массы готовой фактуры (типажей), чем снимать дубль за дублем, добиваясь нужного выражения актёром роли в кадре. Никаких ожиданий от именно актерской работы.
@silverdein, на самом деле это ошибка маркетологов. Провальный маркетинг. Чтобы продвигать свою кинопродукцию они приняли неправильную стратегию, заявили о создании ремейка на фильм, вместо новой экранизации литературного произведения.
Например, никому не приходит в голову называть многочисленные экранизации Агаты Кристи и других детективов ремейками.
Маркетинг - это внешнее по отношению к фильму. Всего лишь изменить маркетинг фильма с ремейка на экранизацию и положительных впечатлений от него становится больше.
Пара ручных кадров-параллелей не делают фильм ремейком другого фильма. (Кроме трёх сисек не могу припомнить ни одного другого)
Этот фильм "Вспомнить всё" - вполне сносный блокбастер. А если не держать в голове воспоминаний о карьере Шварценеггера и не цепляться за сходства/различия, то хороший блокбастер.
@Лягушка в колодце, так я и не говорил, что есть связь. есть общие герои. А я написал, что" режиссер замахнулся на ремейк", то есть сделал попытку, но вышло очень слабо, потому как не талант вовсе, в отличие от Верховена. А выдумал всё Курт Виммер, вышло неудачно, зрительские оценки низкие.