Любопытное, надо сказать, творение получилось у Оганесяна. Несмотря на то, что отличная идея, из истоков которой проистекает символ женского начала, оказалась местами недоработанной, где-то слабовато выстрелившей (прям как Гоша) и в итоге потерявшей свою киношную целостность. Не доросла еще Мавроматис до классного сценариста!
Тем не менее в получившейся метафоричной артхаусной притче, жанр которой я бы определил откуда-то вывалившимся (не из-под плаща ли?:)) словом трамеди (трагедия+драма+комедия) для меня больше плюсов, нежели минусов. Ну и особый респект "бывшим гибиционистам" в лице Гришковца с Колокольниковым — чего-чего, а смелости им не занимать.
6,8/10
Обсуждение фильма «Молоко» 2
Чтобы писать и оценивать комментарии нужно войти или зарегистрироваться |