Печально видеть подобное идеологическое говно от авторов типа Рассела, которому совершенно не стоило вылезать из биографически-острорефлексивного кинематографа, где он действительно был хорош. Картинка в "Амстердаме" превосходна и местами даже крайне оригинальна, но это не может спасти абсурдный идиотский пафос сюжета.
А еще... Ведь они, промышленники эти проиграли в кино, а в жизни всё сложилось иначе. И вполне себе понятно тогда для чего и для кого снимают такие "исторические", а на деле глубоко идеологические фильмы нынче. Вам же внимательного просмотра!
Итак, если кратко:
- Во время действия фильма в Европе уже активирован план "Гитлер", что упоминается только в финале картины как достаточно несущественный факт, ведь злые злыдни промышленники связаны с фюрером только потому что они сами такие вот, а не потому что англосаксы спроектировали художника из Австрии с головы до пят, вливая в него средства посредством Швейцарии вы только вдумайтесь, уже с 1923 года;
- ФРС США работает уже 20 лет и "главная мировая валюта" уже успешно наводнила самую экономически активную часть мира вследствии послевоенного закредитования и продажи оружия, которые США начали вести уже в 1915 году;
- В стране устроили "великую депрессию", максимально разделив общество на классы по экономическому признаку, просадив в политическом смысле всех несогласных с "требуемым "курсом и заложив в плодотворную почву всеобщего обнищания темы миграции черных с юга на север и борьбу с дискриминацией в скором будущем, которая так выгодна была на тот момент забравшим власть промышленникам/будущим корпоратократам.
И на фоне подобных реалий нам показывают как кучка ветеранов первой мировой спасает (с помощью британской разведки в том числе) правительство страны от невиданного по своим жестокостям фашистского клуба по интересам, который якобы может взять власть в стране. Напоминаю, действие фильма происходит во времена законов Джима Кроу, упраздненных окончательно лишь в 60х, а женщины еще 10 лет назад даже голосовать не имели права, про линчевание в гражданской среде как рядовое событие я вообще молчу. Но аппелировать авторы будут к бесчеловечной стериллизации чернокожего населения и максимально театрально-кринжового уровня пафосу заговорщического заискивания бизнесменов из Мюнхена перед генералом-пенсионером, который... а на что он вообще может повлиять этот пенсионер? Ах да, он же ДеНиро, он может просто потому что может.
Какую же невиданную чушь сочинили авторы этого фильма в попытке выступить за якобы демократические ценности, но при этом случайно закосплеившие еще не случившееся покушение на так им ненавистного Дональда Трамповича, что в итоге лишь дало ему еще больше очков рейтинга. Неловко получилось, да. Однако, оставим в покое природу "одиноких" стрелков свободной Америки да и, конечно, борьба за суверенитет дело правое, особенно когда от него ещё что-то осталось, только вот есть большие сомнения, что накануне большой заварухи в Европе, которой на тот момент уже грезили настоящие владельцы доллара, у правящих элит США того времени вообще было это самое право голоса.
Фильм провалился в прокате, и скорее всего даже не из за сюжетной глупости, а банально от перегруза событиями, маскарадной фальшивости, эксцентрических решений и, банально, чрезмерно фриканутых персонажей-борцунов, восхищаться которыми могут только современные несформированные умы, точнее, необразованный в историческом контексте, неумный и нечитающий зритель. На такую аудиторию и рассчитано. Печально видеть подобное идеологическое говно от авторов типа Рассела, к...







