Рецензий 803Рыжая Соя Напишу итог сразу (а-то рецензию иногда обрезает):
Скромная субьективная оценка: 3 из 5 (один бал ток за рыженьких) Это фильм категории B, с попыткой выехать на известном персоонаже. Из плюсов - я знатно поржал. Смотреть рекомендую разве что "под пивас" в компании, когда смотришь 70% времени в экран левым ухом.
Далее подробно почему: С первых минут фильма взоржал в голос. (ಥ▽ಥ) Когда Соня убрала угли от костра в трутницу из КОКОСОВ и дальше пошла по ХВОЙНОМУ лесу в гОРНОЙ местности...
И тут уже ясно, что фильм будет наполнен логическими косяками. С которых можно только смеяться. Так оно и случилось. Тут у нас машины с фиксированными колёсами, которые поворачивают по дороге магией монтажа. Рояли Кони в кустах прилетающие в последний момент из ниоткуда. Важнейшую книгу, которую искали пол фильма, таскают в заднем кармане сумки жрицы. (а не держат на пъедистале алтаря, где её в каждом флэшбэке так показывают.) и так далее... ლ(ಠ_ಠ ლ)
Следом- графон местами проседает и бросается в глаза, боевая хореография хормает на всё что может, а реквизит - классика малобюджетных поделок (линолеум покрашенный серебрянкой). Вкинули шутку, что бронебикини ничего не защищает, а сделан только для толпы, чтоб потом пафосно выдать Соне настоящую броню... Добавили наплечники и броне-мини-юбку. (-‸ლ) Ох мрак... Кстати - Соня у нас теперь Эко-активискавоительница. Щас такое модно видать.
Это я ещё абстрагируюсь от первоисточника. Так-то история Хайборийской Эры (за авторством Роберта Ирвина Ховарда) откуда Рыжая Соня и Конан-Варвар, имеет под собой фундамет и лор ничуть не меньше, чем у Звёздных войн, Вархаммера и дугих франшиз.__〆(..)
Отдельно отмечу что в старых фильмах, с самым наивнейшим и простейшим сюжетом, всё было в порядке с элементарной логикой в кадре. Это не делалось на отвяжись, потому что это рушит погружение в историю зврителя.
Отсюда вывод - этот фильм халтура (ну хотябы ржачная), цель которой собрать бабла за счёт имени известного персоонажа. Ничего более. Поэтому повторю итог.
Оценка: 3 из 5 (один бал за рыжесть) Тратить время на это или нет - тут уже вам решать.|ʘ‿ʘ)╯ Оценка: 3 из 5 +2 02 Brad Pitt - Numero Uno! Брэд Питт - это маркировка VSOP в проекции киноискусства. Наличие этого человека в касте, практически, любого фильма обеспечивает последнему тёплый приём критиков, неплохую кассу и смотрибельность. Свежее гоночное кино от режиссёра последнего "Топ Гана" и "Обливиона" Джозефа Косински не является исключением.
Ветеран всех видов гонок (F1,F2,F2-F12) Сонни Хейс (Брэд Питт) живёт только будучи за рулём гоночного болида, тем самым, зарабатывая себе на жизнь. Его нанимают в тех случаях, когда команда находится на гране отчаяния и ей срочно нужно победить. Сонни на опыте, отваге, наглости и толике везения вырывает свои секунды и приносит нанимающим его командам ту самую долгожданную победу. И вот, в очередной раз, к нему обращается его давний товарищ Рубен Сервантес (Хавьер Бардем), с которым он ещё 30 лет тому назад гонялся в F1, пока тяжёлая авария не поставила крест на потенциально великой карьере Сонни. Запрос Рубена прост и понятен - есть команда APXGP, владельцем которой Рубен и является, которой остро необходима помощь опытного второго пилота и, по совместительству, куратора перспективного пилота Джошуа Пирса - молодого, горячего, но без должного опыта, гонщика, который не признаёт авторитет Сонни, и, тем самым, несколько раз разбивает свой болид.
Великолепные съёмки от первого лица - самая сильная сторона этого фильма. Очень и очень зрелищно смотрятся аварийные ситуации на треках - даёшься диву считая в уме количество разбитых запчастей и расходников. Мне стало интересно и я загуглил цифры - топовые команды тратят порядка 400 миллионов долларов за сезон (включая зарплаты пилотов), команды-аутсайдеры, соответственно, в 2-3 раза меньше.
Звук. Смотрю фильмы на системе 5.1 и могу сказать, что здесь всё очень достойно. Особенно при круговой съёмке, когда звук сочный и объёмный.
Каст - Брэд Питт, Хавьер Бардем и Компания. Как уже отметил выше, Брэд Питт украшает своим появлением кинокартины, а Хавьер Бардем отлично его дополняет. Симпатичная женщина-конструктор с интересной фамилией Кондон у актрисы отыгрывает также замечательно.
Достойное кинозрелище, дань уважения техническому виду спорта, которые позволяет понять подкапотную кухню F1 чуть глубже, смотреть обязательно. Оценка: 5 из 5 0 00 Человека Достали Супермен, пожалуй, самый известный комиксный герой. Ведь кто не слышал про Кларка Кента aka Кал-Эля, уроженца планеты Криптон, которого родители спасли от гибели (эту историю все знают наизусть)...И вот перед нами очередная киноэкранизация.
У штурвала на сей раз стоит Джеймс Ганн, искусный комиксо-стряп, чьи "Стражи Галактики" в количестве 3 с половиной частей (рождественский выпуск тоже считается) стоят у меня в топе по комиксным экранизациям в принципе. Попав в неприятную историю с давними твитами Джеймс сумел возобновить свою режиссёрскую карьеру, и теперь будет ответственен за реанимацию киновселенной DC.
На мой взгляд, данный фильм вполне удался. Он не серьезный, не пафосный. Здесь много юмора и фирменных режиссерских приёмов Джеймса Ганна - яркая цветовая палитра, чёрные дыры и вот это вот всё. Иногда ловил себя на мысли, что это четвёртые стражи...
Выбор на главную роль Дэвида Коренсвета считаю вполне удачным - у него получился фактурный, немного наивный персонаж, эдакий антипод Генри Кавилла (Генри был очень хорош в "Человеке из Стали"), который больше человек, нежели супергерой. Лоис-панкуха дополняет их экранный дуэт, наблюдать интересно.
Лекс Лютор в исполнении Николаса Холта - вполне себе отвратительный главгад, оказавшийся закомплексованным инфантилом, который не может простить Супермену "незаслуженную" славу и получает, логично, лещей в конце фильма.
Отдельно стоит упомянуть конфликт двух нереальных ближневосточных государств - явная параллель на происходящее в Палестине непотребство. Вот бы появился Супермен и всё порешал - на мой взгляд, хорошая призма через гротескных персонажей в виде злого президента-марионетки и тайной связи с США через порталы карманной Вселенной.
Если такая Вселенная будет у DC - это будет финальный метр бинта в процессе Марвеловского мумифицирования, которые ничего не смогут противопоставить взамен, превратившись в собственный спин-офф. Оценка: 4 из 5 −3 52 Спектакль "Как покрыть дефицит" Я работы Уэса Андерсона люблю, это один из редких режиссёров со своим стилем съёмок, его работы можно даже по одной лишь афише сразу узнать.
Не буду затягивать, просто поделюсь кратким изложением про сюжет и впечатления.
Главный герой картины это подпольный финансист, который успешно проворачивает схемы с лидерами разных стран, беря скромные 5%, за что и получил прозвище "Мистер 5%".
Во время работы над одним очень рисковым и дорогостоящим проектом, его работу решили саботировать, банально увеличив стоимость строительных заклёпок в несколько раз, что сулит тотальным крахом всей схемы.
Помимо этого на него беспрерывно совершаются покушения, одно за другим которые он стоически словно повседневная рутина, переносит но задумывается над наследием, особенно это касается самой схемы которая будет его кормить следующие 150 лет. Поэтому нужно срочно ввести в дело свою дочь, чтобы даже после его смерти она могла закончить начатое.
И вот сам фильм состоит из его с дочерью путешествия к участникам схемы, чтобы убедить их покрыть дефицит из собственных средств.
А теперь к впечатлениям.
Я уже на старте начал чувствовать словно я смотрю не кино, а театральную пьесу. Игра актёров, постановка кадра, чёткая речь и подача, сравнимая с наблюдением за пародийным, но в тоже время реалистичным спектаклем, в рамках одной сцены. (Очень рекомендую смотреть на большом экране)
Это одна из наиболее приятных по стилистике и подаче работ режиссёра, такая как Отель Гранд Будепешт, Чудесная история Генри Шугара или Бесподобный мистер Фокс.
В ней нет недосказанности или каких то высоких и непонятных простому обывателю материй, всё чётко, понятно и с весельем, чего только стоят ручные гранаты выдаваемые словно рутинный подарочный набор.
Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру, от меня фильму чистейшая пятёрка.
Но предупрежу, если вы не любитель подобных произведений или вы ждёте чёткий кинчик под пивас на вечер - это не ваш случай.
Тут нужно созерцать, наслаждаться и хотя бы немного вникать в процесс. Оценка: 5 из 5 0 00 Мюзикл про вампиров, адаптированный для чернокожих Я не знаю почему, но фильм смотрится на одном дыхании. Да, да. 2 ч. 20 минут и на одном дыхании.
Видно что режиссер старался как для себя. Долгое начало, затянутое начало, описание всех второстепенных героев, а потом резко: атмосфера бара, мюзикл,, блюз, рок-н-ролл. Пост-модернизм, ( ну куда же без него). Вот этот клип из казино, где присутствуют и ди-джеи, и современные гитаристы.
Затем кантри - как противопоставление блюзу, типа битва поколений. Белая и черная музыка. Повесточка.
И только потом экшн, вампиры, чувство юмора. Всего хватает. В концовке несколько сцен после титров. В общем, весело и приятно. Хэппи энд почти гарантирован. Нет положительных героев. Отсылки к вестерну. Когда двое черных собирают команду - но собирают они ее не как 7 самураев, для защиты деревни, допустим, а просто персонал для своего казино.
Хотя по итогу получится, что и для защиты. Есть даже сальные порнографические шуточки, как это модно. Оказывается черные тоже занимаются сексом между собой, а не только позируют со своими огромными членами с белыми девочками.
Режиссер насколько я помню известный и знаменитый. Продюсинг у фильма отличный. Что интересно, экшн-сцены не блещут новизной, их вообще визуально мало, все держится на каком-то внутреннем ритме. На пульсе фильма.
В концовке, когда вампиры побеждены нашим чернокожим друзьям предстоит еще защититься от традиционного белого ига, и там вроде с отсылочками к Тарантино все в порядке.
И сквозь весь фильм идет мальчик с гитарой, великий блюзмен, ок не великий, но талантливый. С музыкой тоже все хорошо, не как в Отряде самоубийц конечно, но все таки плотно, этнически верно, но без приглашенных суперзвезд.
Неплохое смешение жанров, вампирский вестерн-боевик, про От заката до рассвета упоминать не буду, это уже сделал каждый не ленивый. Оценка: 5 из 5 0 00 «Великое отсутствие» (2023): трогательная драма о цене надежды и человеческой стойкости Фильм «Великое отсутствие» (2023) — драматическая лента, которая мастерски передает атмосферу и психологические переживания людей, оказавшихся в эпицентре масштабных и трагических событий. Картина раскрывает тему войны и её последствий через призму индивидуальных судеб, показывая, как в условиях хаоса и потерь сохраняется искра человечности и надежды.
Сюжет строится на воспоминаниях и переживаниях главных героев, среди которых военные и гражданские, объединённые общей болью и стремлением к справедливости. Режиссёр поддерживает высокий уровень напряжения, не упуская возможности показать и мелкие детали быта и отношений в условиях конфликта, что добавляет фильму правдоподобия и глубины.
Визуальное решение картины впечатляет тщательной проработкой каждого кадра: цветовая гамма передает как мрачность происходящего, так и светлые моменты, пронизанные надеждой. Музыкальное сопровождение гармонично усиливает эмоциональное воздействие, позволяя зрителю глубже проникнуться чувствами героев.
Особое внимание уделено актёрской игре: исполнители главных ролей ярко и достоверно показывают внутренние конфликты, переживания и трансформации своих персонажей в условиях войны. Это делает повествование еще более живым и трогательным.
«Великое отсутствие» — это фильм не только про войну, но и про вечные человеческие ценности. Он заставляет задуматься о цене мира, о силе духа и надежде даже в самых тяжелых обстоятельствах. Картина оставляет глубокий след и подходит для тех, кто ценит кино, способное не только развлечь, но и вызвать эмоциональный отклик и размышления.
Общий хронометраж — 2 часа 13 минут, что позволяет полно раскрыть тему и не расточить внимание зрителя. Рекомендуется к просмотру любителям драматических историй, а также тем, кто интересуется историей и психологией войны.
Это важный фильм, который будет актуален и востребован еще долгое время, оставляя яркое впечатление и пищу для размышлений. Оценка: 5 из 5 0 00 Нечего непонятно, но очень интересно🤔💭. Посмотрев данный фильм, я думал будет интересно как и предыдущие фильмы, думал будет в том же духе как в фильмах 28 дней спустя, 28 недель спустя, но в начале я подумал что же это за нудистика, фильм вызывает отвращение, специфекты такое ощущение как будто снимались в 90-х.
Понятно что это фильм про апокалипсис, зомби, хорор, но почему нет такого отвращения ну например как в сериале "Ходячие мертвецы".
Фильм на мой взгляд, получился низко бюджетный, дешевые зомби, дешевые эффекты, много кровищи они даже блюют сука кровью, посмотрел на КиноПоиске бюджет фильма, 60 млн. долларов и понял, бюджет ушел на гонорар чтобы в этой эпической шляпе снялись, такие актеры как Аарон Тейлор-Джонс, Рейф Файнс, ну и за команду нудистов, много на верное получил Чи Льюис-Парри за то чтобы он со своим шлангом за светил в экране телевизора😁.
Актеры меня расстроили, Аарон Тейлор-Джонс вообще не как себя не раскрыл, отыграл свою роль на чиле, на раслабоне , а вот в роли доктора Рейф Файнс постарался, ему удалось передать некую отмосферу, ну и конечно декорации помогли на них они наверное денег не пожалели. Теперь сами зомби, почему их плоть не разлагается, а наоборот дает новую жизнь, я думаю тут режиссер заморочился, в начале фильма говорилось что этот вирус вызывает агрессию, то есть это не зомби, а просто больные вирусом агрессивные люди. Вообще не понятный фильм, весь фильм топчатся на месте, много лишнего разговора, патрульные солдаты, которые охраняют периметр, это как бы был намёк режиссера что где-то люди нормально живут, а не существуют в говне и грязи.
Мой вывод не советую данное произведение к просмотру, и да в это фильме альфу не играет Джейсон Момоа, его сыграл Чи Льюис-Парри. +2 02 "Помни о смерти" или смысл на обертке от жвачки. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, в фильме нет чёткой смысловой сюжетной линии. Особенно это можно наблюдать в первый час просмотра. Это привлекает и держит зрителя в непонимании, заставляя разобраться в чём же главный посыл автора.
Можно выделить несколько главных мыслей. Сначала мы наблюдаем процесс, который был утерян в нашем сверхлояльном современном мире, а именно инициализация во взрослую жизнь.
Более подробно: это то действие, которое позволяет ребенку понять себя как обособленную личность, привить личную ответственность и показать, что с ним дальше будут считаться.
Как показано, главный герой Спайк успешно прошёл этот процесс, и хоть не всё гладко было в вылазке в "большой мир" и он испытывал страх, но всё таки психологически он переступил этот барьер. В подтверждении он показывает отцу, что не готов мириться с некоторыми вещами и заимел принципы, и что самое главное отец это принимает.
Мысль: Всё не идеально в мире и порой мы не довольны своими результатами, но для нашего мозга это действия и они абсолютны, и это главный результат который нужно принимать. Например молодой парень решился подойти к девушке, стеснялся и со страху наговорил что попало, поэтому ушёл, результат не из лучших, но для мозга сам подход показал, что это не смертельно, и нейронная дорожка простроена которая каждый раз будет укореняться.
Далее прорисовывается более менее понятная сюжетная линия, найти доктора и помочь своему близкому человеку. Самый гений автора заключается в том, что не всё так просто. Тут Спайк сталкивается с очередными трудностями. И как проиллюстрирован доктор, который считался сумасшедшим, а в итоге это человек который примерился с реальностью, обрёл покой и нашёл любовь к миру, к такому жестокому и пугающему.
Он помогает главному герою принять действительность и обрести покой. Это ещё одна ступень формирования зрелой личности.
После всего случившегося, Спайк уже сам решает, что ему важно и что он хочет. Это ли не главная жизненная цель каждого человека. Стоит отметить, лишь зрелая личность может ответить себе на данный вопрос.
Концовка: Весь фильм нас держат в мрачной обстановке, серьезном психологическом напряжении и лишь концовка, как холодный душ утром, ободряет и говорит не всё так плохо. Прекрасный приём, хоть и в моменте шокирует.
Фильм мне понравился, есть логические недочёты, но всё таки посыл очень меня поразил. Хотел бы сказать, ребята смотрите глубже и тогда смысл будет даже на обёртке жвачки. Всем добра! ваш Проект Эго! Оценка: 5 из 5 −2 20 Мир как рок - каждый слышит своё! Внимание Спойлеры!!!
Первое, что хочется отметить как удачно повествуются события в фильме. Мы испытываем полное непонимание происходящего, и каждая глава завлекает и раскрывает глубину.
Акт первый: Собирательный образ жизни Чака, все образы из прошлого которые взаимодействуют друг с другом, всё логично, но как оказывается ложно, но это и не важно, а что самое главное, это чувства которые он испытывал в самые значимые для становления личности годы, это преимущественно детство и юность. Тут мы понимаем на сколько важна персона Чака, хоть переходы и смены главных героев вызывают диссонанс, или даже раздражение из за привязки зрителя.
Акт второй: Триггер, вызванный тактом барабанов, спровоцировал чувства зарытые глубоко в Чаке, он уже не смог остановиться...
На самом деле так проявляется наша психика, наш мозг интерпретирует действия совершенно в другой плоскости и более однозначно. Например: Действие происходящее впервые, вызывает чувство знакомое нам и посредством этого действует реакция умноженная всеми заблокированными эмоциями, поэтому важно их проживать, в любой понятной нам форме. Хоть здесь и показан позитивный пример.
Так же не стоит упускать, то что Чаку всегда нравилось танцевать, но пошёл он совершенно другой дорогой, правильно ли это неизвестно, но тут нужно задать главный вопрос: Есть ли смысл заниматься не "тем", отказываться от того, что действительно хочется, если жизнь конечна и важны лишь ощущения. Это очень риторический вопрос, каждый решит для себя сам.
Акт третий: Здесь раскрывается очень важная тема родителей. У Чака главные фигуры в жизни являются дедушка и бабушка, поэтому именно они оказывают главное влияние на становление мировоззрения мальчика. Бабушка, показывает красоту и эстетику мира, через танец и кино. И дедушка, через математику всю его практичность и структурированность.
Тут обратимся к психологии становлении человека как взрослой личности, именно принятие и понимание своих родителей, то как видят они мир, помогает понять себя. Каждый мужчина встречающийся в жизни воспринимается через призму поведения с отцом, каждая женщина через призму поведения с матерью. От этого и строятся все взаимоотношения, будь то дружеские, романтические или деловые.
И самый интересующий нас вопрос: что за комната?! Лично я был практически уверен, что в конце она окажется пуста. Это некая квинтэссенция неизбежности, лишь понимая конечность жизни можно ощутить её вкус.
В целом, глубокое кино мне нравится, в нём я могу увидеть судьбу другого человека через призму своего восприятия, даже если автор не планировал передать мысль, я её увижу и это самое главное, это моё самовыражение! поэтому друзья не бойтесь думать и строить мысли, всем добра! Оценка: 5 из 5 +3 03 Жёсткая Вуду-бабка и потерянные школьники Здравствуйте мои маленькие ценители жанра мистики и ужасов.. возьму на себя роль кинокритика снова, и с некоторыми спойлерами, разберу данную картину на детали) Итак, что мы имеем.. Небольшой провинциальный городок со своей атмосферой, где все обычно друг друга знают по именам. И в этом городке происходит уникальное событие - пропадают в один момент дети, учащиеся в одном классе, кроме одного ребёнка. Родители на видеозаписи в ночь пропажи, видят ,как дети выбегают в определённом направлении из дома, как ласточки с расправленными крылышками. Куда они там побежали посреди ночи, одному Богу известно на тот момент. Это и есть фундамент всей истории. Меня лично удивило другое. Родители почему-то начали обвинять в исчезновении их детей молодую преподавательницу этого класса. Никакой абсолютно логики в этом нет, ибо ,как может отвечать учитель за пропажу ученика, который пропал не в школе, а у себя дома? Ну это ладно.. учитель начала подбухивать от стресса, параллельно мы узнаём, что она встречается с женатым полицейским. Вообще интересно показана линия главных героев фильма, все персонажи раскрыты, раскрыты мотивы их действий, которые первоначально оставались за кадром. На самом деле интересный подход, хотя и не новый.
Итак идём далее... детей начинают искать якобы.. но как искать не понятно. Листовки не клеют на улице, массовых опросов населения нет, кинологическую службу полиция почему то не применяет, хотя собака по запаху одежды и обуви легко могла взять след, и привести к одному дому из разных стартовых позиций. Но видимо режиссёр не ищет лёгких путей, а усложняет ситуацию) Единственную подсказку находит отец одного из мальчиков, это проложить вектор стартовых позиций своего сына и ещё одной семьи (почему не всех детей, не понятно).. В итоге каждый главный герой начинает потихоньку действовать бабке на нервы, и она начинает свой путь ведьмы.. Выглядит это конечно жёстко, не буду описывать, но выглядит это всё пугающе. По итогу главные герои начинают понимать, что все нити ведут к одному дому и к одной семье, кому эта бабка являлась тётей. Далее начинается дикий замес, которым оперировала бабка, как умелый дирижёр тёмных сил.. По итогу спас всю ситуацию маленький мальчик - родственник этой бабки, чьих родителей она "заколдовала", очень способный ученик) Скажу так.. игра актёров превосходная, собран действительно интересный состав, режиссёрская работа впечатляющая, слабой её точно не назвать, но фильм больше напоминает детскую страшилку на ночь. Приятного просмотра Оценка: 5 из 5 +4 812 Сила в правде или правда в силе? Хотелось бы обсудить темы затрагиваемые в фильме, темы особо глубокие и фундаментальные. Первую очередь стоит отметить, что это реальные события, да, собирательный образ двух точек зрений, но это и не главное, главное что затрагивается концепция естества. Теперь всё по порядку:
1. Человек - это в первую очередь животное, всё что исходит от инстинктов, они преобладают над разумом. Инстинкт выживания, стайный инстинкт, инстинкт глубокой эмоциональной привязки. Хорошо показано, как доктор вёл достаточно аскетический образ жизни, вегетарианство, секс который был направлен на духовную близость с партнёром, в таком состоянии он мог рассуждать о философии бытия, строить концепции новообразования мира, полный отказ от насилия, лишь чистое приспособленность к природе. При этом всём когда появляются другие члены общества, показывается что данная концепция не работает, так как единственное, что определяет доминирующее положение и позволяет находится на вершине "пищевой цепи", это - СИЛА. Это единственное что определяет иерархию в обществе, к сожалению человек с первобытного мира, где важно лишь выживание, и до нашего "цивилизованного мира" не научился по другому это делать, не существует абсолютно гуманного общества. Лишь пройдя через это доктор познал истинно как устроен мир, с каким прозрением и вдохновением это он говорит, когда снова начинает писать, и нужно было быть счастливым и исходить из этого фундамента строить философию, но Дора(его спутница) называет его предателем, так как её идеальная картина мира не соответствует реальности и идентичность полностью разрушена. Это мысль показывает в каких иллюзиях может пребывать человек проживая жизнь, в наше время неосознанность первостепенна.
2. Рассказ изначально повествуется молодой девушкой Маргарет Уитмор, которая не хотела ехать на острова, вышла замуж под влиянием суперэго(в данном случае матери которая утверждала, что она "никчёмная"), но тем не менее повинуется, и в конце концов обретает счастье и умиротворение, говоря в конце, что это их дом и они остаются. Главная мысль заложена такая: ты можешь быть счастлива только за мужем, не возвышаться, не быть ровней, только лишь за мужем и повиноваться его целям, принимать его лидирующее положение. Это можно наблюдать в нескольких сценах, таких как: когда он говорит взять сына и идти за растениями, пока отправляется на разборки с баронессой.
3. Рост сопровождается болью. Нужно принять боль, а в общем смысле дискомфорт, стресс, страх и неудобные эмоции, как сопутствующие факторы роста. Это фундаментальная основа бытия.
4. Праздность и потребительство ведут лишь гибели - олицетворение баронессы. Если всё наше бытиё основано лишь на этом, то это деградация, удовольствие от гормонального подпитывания ведет к толерантности, а в дальнейшем к резистентности, другими словами невосприимчивости к "дешевому" дофамину.
Это несколько глубинных тем затронутых в фильме, с удовольствием смотрел данную картину, не каждый раз попадается достойное кино, моя оценка... Оценка: 5 из 5 +1 01 5й по хронологии фильм франшизы Скажу откровенно: мне не нравится, когда в фильмах о сверхспособностях постоянно придумывают способы их отобрать или заблокировать - будь то антимагические ошейники, печати, криптонит супермена или мальчик-мутант, из которого делают уколы. И ладно если это хотябы делают логчно, как в случае нигаторов магии или криптонита который может оказывать какое либо волновое воздействие. Но в случае мутанта который создаёт поле анулирующее даже физиологические способности мутантов и вызывающее обратную трансформацию даже у мутантов 4 уровня... да этот мальчик должен быть мутантом никак не меньше чем 5 уровня, хотя единственным известным мутантом 5 уровня остаёться на тот момент Джин Грей. Ну а "наделать с такого мутанта уколов" это выглядит как лёгкий и алогичный сценарный ход скопированный с прошлой части где капельки промывающие мозги делали с другого мутанта. Тем не менее, "Люди Икс: Последняя битва" 2006 года, несмотря на примитивнейшую завязку, портящюю половину впечатления от фильма, получилась неплохой. Моя оценка 3,5 из 5, но ладно уж поставлю 4. Фильм всё ещё держит марку, но уже заметно, что франшиза начинает сдавать позиции, теряя свежесть первых частей(я говорю о хронологическом просмотре, тк снятые позже фильмы-приквелы очень даже неплохи и однозначно заслуживают просмотра). Режиссёр Бретт Ратнер, заменивший Брайана Сингера продолжает начатую им в 2000г историю мутантов и "препаратов из мутантов" начатых в предыдущем фильме. Сюжет строится вокруг "лекарства" от мутаций, которое разделяет мутантов на два лагеря: тех, кто хочет стать "нормальным", и тех, кто готов сражаться за свою природу. Конфликт между Ксавьером и Магнето достигает пика, а новые угрозы и потери добавляют драматизма. Экшен-сцены стали масштабнее: битвы с участием множества мутантов, особенно финальная схватка, смотрятся зрелищно. Спецэффекты шагнули вперёд по сравнению с первыми фильмами, хотя местами выглядят устаревшими по современным меркам. Музыка Джона Пауэлла усиливает напряжение, но не дотягивает до атмосферности саундтреков Кеймена из первых частей. Визуально фильм яркий, а сцены с Росомахой и его когтями всё так же радуют фанатов. Сильная сторона фильма - в эмоциональных моментах. Отношения героев, их выбор между свободой и безопасностью, а также последствия "лекарства" добавляют истории глубины. Тема принятия себя, ключевая для серии, здесь раскрыта через личные трагедии, что цепляет. Однако сюжет страдает от избытка персонажей и линий, которые не всегда получают должное развитие. Некоторые герои появляются лишь для галочки, а их действия кажутся поспешными и зачастую хочеться воскликнуть? Кто эти люди? Пардон... мутанты... до тех пор пока в них не выстрелят антимутанским препаратом. Но всё не так уж и печально, но не буду спойлерить. Приятного просмотра. Обязательно смотрите внимательно последнюю сцену перед титрами! Оценка: 4 из 5 0 00 Базовый юмор (Часть 2)
А теперь к минусам
- Главный злодей это какая-то очень фиговая пародия на Илона Маска, без особого юмора, а план тупо скопирован из Кингсмана, откровенно говоря жалкое зрелище. Взять злодеев из первых фильмов: Попытка гипнозом убиль королеву, полный саботаж идей об экологичных источниках энергии, убийство всей элиты голливуда на вручении оскара - вот это прикольные идеи, а когда тебе пытаются втюхать то что ты уже видел и при этом не имеет никакой дополнительной мотивации кроме как "мы будем править на руинах" , ну позорище...
- Дальше идёт основательный такой минус, а именно полное отсутствие глубины юмора, это то о чём я говорил выше про работы Цукеров, даже если тебе стало скучно наблюдать за событиями фильма на переднем плане, ты мог начать замечать мелочи и приколы что творятся позади героев, то сыр начнёт оживать и ползти, то приспешники злодея играют в камень-ножницы-бумага, эти мелочи были повсюду, иногда даже приходилось по 3 раза пересматривать одну сцену чтобы увидеть все гэги. Тут всё тупо и стандартно, только юмор переднего плана с диалогами. Даже юморные надписи не добавили в кадрах фильма, просто глазу не за что зацепиться.
- И под конец само впечатление от фильма в целом. Если он и разгонялся с юмором в начале (а шутки годные есть), то под конец юмор стал больше диалоговый, вставляя раз в 5 минут прикол из старой школы. Досматривать уже откровенно не хотелось, а выступление дамы на сцене вообще рука сразу потянулась проматывать эту ушную боль, о, и раз уж о ней заговорили.
- Ещё как минус я выделю даму что сопровождает героя на протяжении фильма. Вот просто вспомните Джейн из прошлых частей: сексуальная молодая красотка, страстная как в послели так и в жизни не стесняется влепить пощёчину третьей рукой, а в фильмах имеет свою полноценную линию с развитием персонажа.
Её замена: Уже не молодая, морщинистая, с накладными формами, регулярно тупит, выступает так что аж промотать фильм хочется, а под конец имеет какую то тупую сюжетку писательницы детективов...
Что я хочу сказать под итогами: это хорошая попытка вернуться к истокам, дать уже угасшему жанру искорку и найти в зрителях новую аудиторию.
Но попытку я считаю неудачной. Это не кинопародия, она не высмеивает жанры или конкретные фильмы с актёрами, это просто посредственная копия и попытка сыграть на великолепных основах что сохранились в поколении заставших те времена.
Стоит ли его смотреть? ну может начало, да остальное можно смело промотать, экшен тут вообще попкорновый и туповатый.
Лично я не перестал улыбаться уже с середины фильма, а это уже о чём то говорит.
Мне кажется что во первых режиссёр тут хрен пойми чем занимался, можно было бы и получше найти, а во вторых просран целый пласт юмора и фильм словно выпустили впопыхах, тут чтобы дотянуть до былого, надо ровно столько же в два раза больше выдать.
Трояк с натяжкой, очень натянутый, если бы не бодрое начало, смело поставил двойку и даже не стал досматривать.
Оценка: 3 из 5 0 22 Базовый юмор (часть 1) Маленькое отступление, я любитель старой школы кинопародий, полицейский отряд, аэроплан, горячие головы, очень страшное кино - это прям топчик который люто развлекал в своё время и даже сегодня смотрятся на одном дыхании. Все эти фильмы отличались не только глуповатым юмором, это была сатира над жанрами, экспрессия творческого безумия и угары над конкретными фильмами и людьми.
Так же не могу не забыть титанический вклад Лесли Нильсена, мужик был серьёзным актёром, но стоило один раз сыграть в комедии и в нём открылся величайший талант смешить людей и при этом сохранять серьёзное лицо. В 2010 покинул нас, но до сих пор не верится и кажется словно он вот-вот появится в каком ни будь глупеньком фильме и вызовет искреннюю улыбку.
Во всём этом эпическом пласте культуры были замешаны два очень важных человека, братья Цукеры и Джим Абрахамс - это отцы основатели жанра кинопародий которые опередили своё время. Количество юмора на 1 минуту фильма превышало способность зрителя воспринять каждый прикол, именно поэтому сегодня смотря их фильмы даже спутся десятки повторных пересмотров, можно подмечать что-то новенькое, юмор был не только на первой линии экрана, но и углублялся на задние планы, а диалоги были третьим слоем со своей мета шуткой и кламбурами. Короче, ребята реально гении и выдали столько годноты сколько смогли и открыли для других режиссёров с юмором новый пласт для творчества.
И вот, сегодня, на наши экраны выходит новый Голый Пистолет, перезапуск с сегодняшними реалиями.
В режиссерском кресле сидит Акива Шаффер - лично мне известный как автор уёбищного фильма про Чипа и Дейла 2022 года, и довольно посредственной комедией Дружинники, про остальные работы ничего сказать не могу.
И отсмотрев эту ленту я увидел:
+ Старые приёмы, использование кукол, юмор первого плана с глуповатостью, как например кофейные чашки которые словно каждый обязан иметь, сбивание людей на машине, юмор с оттенками пошлости, это плюс, это база заданная основателями
+ Лиам Нисон, актёр серьёзных ролей вышедший на подиум комедий, я считаю он отлично справился, серьёзное лицо и глуповатый юмор это достойная замена Лесли, с возрастом может и седые волосы ему будет как раз.
+ Сценарий старается идти по маршруту полицейского расследования, всё по классике нуара: Роковая женщина, Богатый эксцентричный злодей, полицейский втянутый в крупный заговор и т.д.
Оценка: 3 из 5 +2 13 Ну надо же !
Предисловие
Лило и Стич великолепный мультфильм своего времени , да и сейчас он смотрится отлично , отличная рисовка , хороший юмор , великолепные персонажи ,мультфильм однозначно к просмотру !!
Далее это все мысли автора - меня , субъективщина ))
Итак - кино !
На мое удивление фильм вышел отличным !!! прям отличным , я волновался , что они не смогут , приклеят свою повестку (но они всеравно поработали злыдни) , да и просто облажаются как это сейчас бывает в 90% случаев!
Но фильм получился отличным , смотреть приятно , интересно , очень много мест где кадр в кадр сделано с мультфильмом , актеры внятные , в принципе без сильных промахов !
Без промахов не обошлось , по непонятной причине сменился главный злодей , зачем ? неизвестно , не ясно чем думали , при том что что в оригинальном мульте Ганту и не был злодеем по факту , это коп выполняющий свое задание , в мультике по факту и злодея то нет , просто ситуация такая вышла , а по вселенной Стич и был тем самым злодеем на которого и повлияли события в мульте !
Потеряли классные шутки (политкорректность и возрастной рейтинг), Шуток про Кобру нет , шутки с лифчиком нет, прикол Стича с фото толстяков нет , от этого фильм получился чуть менее душевным , но более современным что-ли! И когда знаешь мульт, фильм смотрится как взгляд под немного другим углом на Стича и данные события !
В целом впечатление от фильма хорошее , дочке больше нравится мультфильм , жене понравился фильм , а мне понравились оба произведения , смотреть можно , смотреть приятно , и освежить взгляд я бы даже рекомендовал !
Оценка 4 только по тому , что достали со своей политкорректностью ! (это касаемо потерянных шуток , а шутки были классные)
Оценка: 4 из 5 +1 01 4й по хронологии событий фильм. Фильм "Люди Икс 2" 2003 года, снятый Брайаном Сингером, продолжает историю мутантов и закрепляет успех первой части, став одним из лучших сиквелов в супергеройском жанре. Вышедший через три года после оригинала, он углубляет мир франшизы, начатой в 2000 году, и поднимает планку для всей серии, которая позже не раз перезапускалась и меняла канон. Это крепкое продолжение, которое сохраняет дух первой части.
Фильм увлекает динамикой, глубиной и отличным балансом экшена и драмы. Сюжет разворачивается вокруг нового конфликта: мутанты сталкиваются с угрозой от военного, который видит в них опасность и разрабатывает план их уничтожения. На этом фоне команда Ксавьера вынуждена объединиться с бывшими врагами, чтобы выжить. История усложняет конфликт из первого фильма, добавляя больше интриги и моральных дилемм. Темы дискриминации, выбора и единства раскрываются через личные истории героев, что делает фильм не только зрелищным, но и эмоционально насыщенным.Брайан Сингер умело развивает идеи оригинала, делая сиквел динамичнее и масштабнее. Экшен-сцены стали разнообразнее: от напряжённых погонь до ярких демонстраций способностей мутантов. Спецэффекты шагнули вперёд по сравнению с первым фильмом, но всё ещё выглядят сдержанно, без лишнего размаха. Сильная сторона "Людей Икс 2" - в углублении персонажей и их отношений. Если в первом фильме некоторые герои казались "картонными", здесь они получают больше экранного времени и развития. Сюжет умело балансирует между личными драмами и глобальной угрозой, не теряя темпа. Фильм сохраняет доступность для новичков, но радует фанатов комиксов отсылками и вниманием к первоисточнику.
Недостатки у фильма тоже есть. Некоторые сюжетные линии, особенно второстепенные, кажутся недоработанными и теряются на фоне основных событий. По современным стандартам экшен может выглядеть скромнее, чем в блокбастерах 2020-х, но для 2003 года он был на уровне. "Люди Икс 2" вышли в момент, когда супергеройский жанр только набирал обороты. Фильм закрепил успех первой части и показал, что сиквелы могут быть не хуже оригинала. Он продолжил задавать тон для франшизы, которая позже пережила множество перезапусков, порой запутывая канон. Этот фильм стал важным шагом в популяризации супергеройского кино, показав, как можно сочетать зрелище с серьёзными темами. В итоге "Люди Икс 2" - это мощное продолжение, которое углубляет мир мутантов, усиливает экшен и делает героев ближе зрителю. Это не просто сиквел, а фильм, который укрепил статус франшизы как классики жанра. Он обязателен к просмотру для тех, кто ценит умное супергеройское кино.
Оценка: 4 из 5 0 00 X-men начало эпохи супер Фильм "Люди Икс" 2000 года, снятый Брайаном Сингером, стал отправной точкой для одной из самых известных супергеройских франшиз. Это не просто первый фильм серии, а настоящая классика жанра, которая дала старт множеству продолжений и перезапусков. Хотя истории о мутантах уже появлялись раньше - в комиксах и их экранизациях в виде мультфильмов, - именно эта картина сделала их культовыми для массового зрителя несмотря на возраст, и задала высокую планку для супергеройского кино. Сюжет знакомит нас с миром, где люди с необычными способностями, мутанты, сталкиваются с недоверием и страхом общества. В центре - школа профессора Ксавьера, где мутанты учатся контролировать свои силы, и противостояние с Магнето, который видит в мутантах будущее человечества и стремиться не дать повториться трагическим событиям его детства и вновь разыграться человеческому расизму и ксенофобии. Через новичков в этом мире зритель узнаёт о конфликте идей: подчинение страх выдаваемые за мирное сосуществование, против борьбы за свои права и использование супер сил в качестве оружия. История простая, но цепляет тем, как поднимает вопросы о принятии себя и борьбе с предрассудками. Брайан Сингер снял фильм так, что экшен, драма и серьёзные темы не мешают друг другу и люди с разным жизненным опытом, разного возраста видят фильм и персонажей в нём по разному. Один и тот же человек может вначале воспринимать команду Магнито сперва как суперзлодеев и лишь годы спустя отношение к ним меняеться и понимаеться глубина персонажей, трагизм и безысходность их судьбы. Картинка выглядит достойно даже сегодня, хотя спецэффекты, конечно, проще, чем в современных блокбастерах. То что запоминаються психологические сцены, а не спецэффекты лишний раз подчёркивает талант людей проделавших всю эту работу. Нет особых спецэффектов в искарёженных силой магнитизма воротах концлагеря, но эта сцена запоминаеться на годы. Как и нелюдимый Логан с которого начинаеться и которым по сути заканчиваетсья классическая часть эпопеи Росомаха в исполнении Хью Джекмана до сих пор считают лучшим воплощением этого героя - сурового, харизматичного и немногословного и врядли комуто в будущем удасться превзойти этот образ. Фильм хорош тем, что не перегружает деталями из комиксов. Он понятен даже тем, кто их не читал, но при этом сохраняет дух оригинала. Это помогло "Людям Икс" стать началом большой саги, которая потом не раз меняла направление, актёров и даже сам канон. Перезапуски порой путали фанатов, но оригинал 2000 года остаётся твёрдой основой франшизы. Есть, конечно, и минусы. Некоторые герои раскрыты поверхностно, а их поступки кажутся слишком простыми, но учитывая, что то не отдельный фильный единичный фильм и следующие раскрывают и углубляют вселенную, то этот недостаток перестаёт быть критичным. Первая половина фильма немного затянута из-за объяснений мира мутантов. Экшен, по современным меркам, не такой уж масштабный. Но для 2000 года, когда супергеройские(+/-) фильмы были редкостью, это был прорыв... Оценка: 5 из 5 0 00 Маленькая ложь - большие последствия. Этот фильм — не просто страшилка или драма про любовь и отношения. На самом деле, в нём скрывается важная мысль о том, как маленькая ложь, даже если она кажется безобидной и незначительной, способна разрушить всё вокруг, испортить отношения и привести к неожиданным, порой катастрофическим последствиям. Когда кто-то начинает врать — будь то друг, любимый человек или близкий — доверие между людьми начинает исчезать, и тогда все проблемы только множатся. Очень хорошо показывается, что одна неискренность запускает цепочку событий, которая потом выходит из-под контроля и приводит к трагедии.
Смотря фильм, лишний раз задумываешься о том, насколько важно в жизни быть честным с друзьями и с самим собой. Ведь именно искренность помогает сохранить отношения, сделать дружбу надёжной и построить настоящую любовь. Без честности невозможно доверять и чувствовать себя в безопасности рядом с близкими. Если же человек выбирает ложь даже ради, казалось бы, хороших целей, он рискует потерять самое дорогое — людей, которые ему действительно близки и важны.
История рассказывает о том, что любовь и дружба — это очень хрупкие вещи, которые легко сломать, если не бережно к ним относиться. Кроме того, фильм говорит и о страхах, которые часто мешают говорить правду и быть самим собой. Иногда именно страх и обман оказываются страшнее самых жутких событий, которые происходят вокруг. Когда люди боятся открыться и признаться в своих чувствах или страхах, это становится настоящей преградой для понимания и поддержки, что ведёт к ещё большим трагедиям. Фильм таким образом не только держит в напряжении, но и заставляет задуматься о том, как важно ценить правду и беречь близких, потому что только это может спасти нас от боли и одиночества.
Если подытожить, то «Affair» — это не обычный ужастик или мелодрама, а история о том, что самые большие проблемы начинаются с небольшой лжи и неверия. Именно честность и открытость — главные ценности, которые помогают сохранить отношения и не потерять самое важное в жизни — любовь и дружбу. И об этом фильм рассказывает очень простыми и понятными словами, которые доходят до каждого зрителя. Оценка: 5 из 5 +1 01 Студентики самоубиваются на свежем воздухе Сегодня фильмец смотрится просто отлично.
Сама идея перевернуть сюжет и сделать простых деревенских мужиков жертвами глупых студентиков, до сих пор звучит оригинально и даже весело.
В двух словах для тех кто не смотрел: простые мужики купили загородный домик, занялись рыбалкой, ремонтом, а рядом в лесу молодежь приехала купаться, бухать, трахаться и т.д.
Но из за неудачного первого впечатления, отсутствия нормального диалога и простой глупости - все выливается в конкретный хоррор для молодёжи. Но они не собираются сдаваться и решают идти на мужиков с боем, что далеко не всегда приводит к хорошим результатам)
В целом картина цепляет своим юмором и контрастом с привычными ужастиками такого типа, да есть кровяка, убийства, жуткая история, но больше акцент все же на юморе из за недопонимания. Ну серьезно, кто может воспринять вштыки записку сделанную наспех: "Ваша девчонка у нас" - все же понятно, приходите и забирайте её)
Концовочка на мой вкус стандартная, герой спасет девушку, злой гавнюк побежден, а ситуацию пускай репортёры уже распутывают если сильно нужна страшилка для вечернего эфира.
Фильм же сохранился даже в мемной культуре, юмор вывез большую часть картины, а смерти из за глупости вызывают откровенный ржач. Не обошлось и без сюжетного усугубления ситуации в духе "Пункта назначения" но в целом история о том что не особо важно кто деревенщина, а кто провинциал, главное какой человек.
Большой бородатый мужик с косой и дебильной улыбкой может оказаться добрым и глуповатым толстячком. А городской пижон в стрессовой ситуации раскрывает свою суть как маньяк и теряет всякие тормоза.
Смотреть обязательно, картина веселая и интересная от начала и до конца!
Оценка: 5 из 5 +1 01 А может и не в пустоту выстрел то ! Фильм режиссера Рик Роман Во , это вторая картина про тюрьму , его развитие мысли так сказать первый фильм похож , но другой , первый фильм Преступник / Felon 2008г тоже рекомендую к просмотру !
Так вот , сам по себе фильм хорош , если закрыть глаза на некоторые непонятки, я подозреваю что фильмом автор хотел снова показать все эти банды, коррупцию, зеков-нациков (из арийского братства) в общем все вот это наше любимое ! Про зеков-нациков само и не понятное , возможно по тому , что мы привыкли видеть их другими или представляем их другими и не понятно толи это просто режиссерский образ для них , либо это реально так , они странные в фильме и никакие , но если выкинуть это из головы, и просто смотреть на них как на "расписных" то все в принципе отлично!
Картина о мужике который "умер" в одном обществе и "возрадился" в другом , если смотреть внимательно , то мотивация мужика понятно на всем протяжении фильма , а вот истинный мотив интересен , особенно вопросик подвисает в самом конце , а что он теперь будет делать ?
Снято красиво , жизненно , музыкальное сопровождение великолепное , игра актеров ? мужики играют мужиков тут без моих комментариев все отлично, под пенное смотрится вообще на ура , такой хороший тестостероновый фильм.
Отдельно похвалю озвучку , очень очень хорошая озвучка , прям на 100 из 100 !
P.S
Ну и давайте лукавить не будем , всем нам немножко близка блатная романтика, даже иностранная, а иначе не была бы так популярна Бригада например ! А по фильму , концовка открытая , второй фильм даже как будто бы возможен , но если фильм останется без продолжения это будет лучше на мой взгляд , всегда можно думать и фантазировать , что теперь будет делать "Бабблос" Оценка: 5 из 5 0 00
|