- Переход от триллера и детектива к судебной драме круто сделан - Переход культурный: те же захоронения сначала с ритуалами местных превращается в традицию типично американскую - На лице героев часто написано, что правда, что нет (например, этот уголок рта ДиКаприо, что пошел в сторону на вопрос что он колол жене на самом деле, что отвечает невербально "так получилось, мне немного жаль, соряяяян") - Круто показано, как со стороны "белых" давление "благородного" авторитета приводит к дичи (ради целей психопата-авторитета), а со стороны "красных" гордость, отсутствие образования и незнание принципов приезжих отражает, как они оч быстро начинают доверять проходимцам, подпускают к себе опасно близко скользких людей, достаточно было обеспечить их "белыми" деньгами и медициной (мол, языками не треплят, как белые, и капец мудрые, но наивные, намерения белых отследить не могут, что без федералов никак) - Эпилог имхо был весьма оригинальным с классной озвучкой, даже режиссер зачитал часть)
- Половину времени бывали переводы с языка Osage на последней субтитр-дорожке на английском, а другую половину - сам догадывайся
Понятно, почему Кольт - великий уравнитель в США, когда мутных мигрантов там пруд пруди, но связи заводить всё равно надо. В противовес белому Кольту Osage не хватало своих Кольтов, ну или запретить поправку на ношение оружия в их резервации, что сильно бы усложняло все убийства
@Igor L, только у нас мигрантов, которые получили паспорта, тоже называют местными жителями или коренными жителями городов)) тут лучше надо посмотреть, что с собой несут мигранты - это экстремизм и неуважение местных законов и обычаев. Но сейчас все больше говорят о диаспорах и их упразднении. Надеюсь, что скоро эти "законные" ОПГ запретят.
@Igor L, ай, да ладно - он не фоб, а нацист и есть. визгу тут развел, что мигрантам дают, а ему не дают.. сам поди и мечтает кого-н убить и еще что похуже, судя по уровню ненависти ко всему живому вокруг.