Первое, на что хотелось бы обратить внимание, в фильме нет чёткой смысловой сюжетной линии. Особенно это можно наблюдать в первый час просмотра. Это привлекает и держит зрителя в непонимании, заставляя разобраться в чём же главный посыл автора.
Можно выделить несколько главных мыслей. Сначала мы наблюдаем процесс, который был утерян в нашем сверхлояльном современном мире, а именно инициализация во взрослую жизнь.
Более подробно: это то действие, которое позволяет ребенку понять себя как обособленную личность, привить личную ответственность и показать, что с ним дальше будут считаться.
Как показано, главный герой Спайк успешно прошёл этот процесс, и хоть не всё гладко было в вылазке в "большой мир" и он испытывал страх, но всё таки психологически он переступил этот барьер. В подтверждении он показывает отцу, что не готов мириться с некоторыми вещами и заимел принципы, и что самое главное отец это принимает.
Мысль: Всё не идеально в мире и порой мы не довольны своими результатами, но для нашего мозга это действия и они абсолютны, и это главный результат который нужно принимать. Например молодой парень решился подойти к девушке, стеснялся и со страху наговорил что попало, поэтому ушёл, результат не из лучших, но для мозга сам подход показал, что это не смертельно, и нейронная дорожка простроена которая каждый раз будет укореняться.
Далее прорисовывается более менее понятная сюжетная линия, найти доктора и помочь своему близкому человеку. Самый гений автора заключается в том, что не всё так просто. Тут Спайк сталкивается с очередными трудностями. И как проиллюстрирован доктор, который считался сумасшедшим, а в итоге это человек который примерился с реальностью, обрёл покой и нашёл любовь к миру, к такому жестокому и пугающему.
Он помогает главному герою принять действительность и обрести покой. Это ещё одна ступень формирования зрелой личности.
После всего случившегося, Спайк уже сам решает, что ему важно и что он хочет. Это ли не главная жизненная цель каждого человека. Стоит отметить, лишь зрелая личность может ответить себе на данный вопрос.
Концовка: Весь фильм нас держат в мрачной обстановке, серьезном психологическом напряжении и лишь концовка, как холодный душ утром, ободряет и говорит не всё так плохо. Прекрасный приём, хоть и в моменте шокирует.
Фильм мне понравился, есть логические недочёты, но всё таки посыл очень меня поразил. Хотел бы сказать, ребята смотрите глубже и тогда смысл будет даже на обёртке жвачки. Всем добра! ваш Проект Эго!
Посмотрев данный фильм, я думал будет интересно как и предыдущие фильмы, думал будет в том же духе как в фильмах 28 дней спустя, 28 недель спустя, но в начале я подумал что же это за нудистика, фильм вызывает отвращение, специфекты такое ощущение как будто снимались в 90-х.
Понятно что это фильм про апокалипсис, зомби, хорор, но почему нет такого отвращения ну например как в сериале "Ходячие мертвецы".
Фильм на мой взгляд, получился низко бюджетный, дешевые зомби, дешевые эффекты, много кровищи они даже блюют сука кровью, посмотрел на КиноПоиске бюджет фильма, 60 млн. долларов и понял, бюджет ушел на гонорар чтобы в этой эпической шляпе снялись, такие актеры как Аарон Тейлор-Джонс, Рейф Файнс, ну и за команду нудистов, много на верное получил Чи Льюис-Парри за то чтобы он со своим шлангом за светил в экране телевизора😁.
Актеры меня расстроили, Аарон Тейлор-Джонс вообще не как себя не раскрыл, отыграл свою роль на чиле, на раслабоне , а вот в роли доктора Рейф Файнс постарался, ему удалось передать некую отмосферу, ну и конечно декорации помогли на них они наверное денег не пожалели. Теперь сами зомби, почему их плоть не разлагается, а наоборот дает новую жизнь, я думаю тут режиссер заморочился, в начале фильма говорилось что этот вирус вызывает агрессию, то есть это не зомби, а просто больные вирусом агрессивные люди. Вообще не понятный фильм, весь фильм топчатся на месте, много лишнего разговора, патрульные солдаты, которые охраняют периметр, это как бы был намёк режиссера что где-то люди нормально живут, а не существуют в говне и грязи.
Мой вывод не советую данное произведение к просмотру, и да в это фильме альфу не играет Джейсон Момоа, его сыграл Чи Льюис-Парри.
Сразу мотайте на финальную сцену. Там хоть какой-то драйв. Всё остальное глупо и смешно, либо просто уныло. Несколько моментов особенно позабавили. Тот, где голый свирепый верзила болтом размахивает в погоне. И тот где толпа голых безумных дикарей размотала группу подготовленных и экипированных бойцов регулярной армии. Эпизод с зомби-родами вообще без комментариев. Центральная сюжетная линия тоже рука-лицо. Батя впервые вытащил двенадцатилетнего пацана с безопасного острова в лес с монстрюками. В тот же день его обидел, а на следующий день дал леща. И вот пацан уже Леголас, который справляется лучше, чем отряд бойцов регулярной армии. Мамку в деменции по полям, по лесам таскает и так далее... А через день стреляет, как будто на кону золото, на чемпионате по стрельбе из лука. Очень потешный фильм. Рекомендую к просмотру в выходной день, в компании друзей, под пивас и попкорн.
весь фильм не покидала мысль, что подобное мог снять только Дэнни Бойл, а в конце в титрах узнал что фильм снял именно он))) ну а чего вы хотели от брита-торчка из 90х)) ну то что фильм жутковатый тут спору нет.
Убили атмосферу оригинального фильма. Но при этом фильм достоин просмотра, равнодушными точно не останетесь. В целом как и практически любая третья часть... ну вы поняли, больших надежд не возлагайте, но при этом даже чем то цепляет.
28 лет в Великобритании бушует вирус, превращающий заражённых в агрессивных плотоядных тварей. В этом ужасном мире маленький мальчик пытается найти врача для умирающей мамы.